Неожиданно для себя, я узнал, что из меня оказывается не плохой снайпер, правда, не без помощи Майка.
— Ну вот и готово, — заявил мой «Учитель». На лице Майка прослеживалась лёгкая улыбка.
— Солнце уже в зените, когда планируем выдвигаться? — обратился я к Майку, убирая винтовку в чехол.
— Думаю, через пол часа уже можно будет. Если тебе не сложно, можешь обойти всех, и предупредить?
— Да, конечно.
Накинув винтовку в чехле за спину, я направился к ближайшей палатке. В ней была Карин, которая задумчиво что-то рисовала.
— Карин, ты тут? — обратился я к девушке, трижды махнув у неё перед лицом рукой.
— А?! Марк? — сказала удивлённо Карин. — Что-то случилось? — понизив тон, спросила девушка, поправляя свои каштановые волосы.
— Что рисуешь?
— А... Да так, ерунду, — быстро проговорила девушка, убрав рисунок в синий рюкзачок, который был довольно маленьким.
— Ну ладно, через двадцать минут выходим.
Девушка лишь кивнула, и уставилась в пол.
"Что с ней? Это из-за меня так? Ладно, сейчас главное всех предупредить о выходе. Карин..."
Я вышел из палатки, и направился к следующей, которая была чуть приоткрыта.
— Девчонки, через пол... — начал говорить я, и перед моими глазами стояла такая интересная картина, в общем Майк похоже уже «предупреждает» Кэти, путём поцелуя. Как только я это увидел, я постарался как можно тише и быстрее свалить оттуда, и как на зло, сзади меня оказался корешок дерева, который предательски мало того, что не плохо оповестил о моём приходе, так и решил познакомить мою спину с землёй, что ему и удалось.
— Марк! — раздался крик из палатки, который живо привёл меня в чувства, и я так быстро поднялся и убежал, что сам был немного в шоке.
Когда я обернулся, я увидел, что за мной никто не побежал, но и мне же на руку.
"Всё круто, но где Анжела? Палатки-то закончились. Чё-ёрт!"
В голове было много мыслей, куда она могла отправиться, вплоть до города. Но, последним местом, куда она могла отправиться – палатка Карин, туда-то я и пошёл. Не сказать, что я был удивлён, от того, что Кира сидела в слезах, а Анжела её пыталась успокоить, но удивляло именно второе, ведь они были далеко не подружками.
YOU ARE READING
Чёрно-белые миры
RomanceВ это мире каждый что-то имеет, каждый что-то теряет. Заключив сделку с демоном, я и ещё несколько моих друзей должны теперь путешествовать по параллельным мирам.