Утро 7:00. Я со злобой кидаю этот будильник в стену. Не даёт нормально жить. Капец ещё о сегодня в новую школу. Я встала с кровати, даже не стала заправлять. Лень. Я пошла в ванную. Я умылась и пошла в комнату что-бы выбрать одежду. Что же мне одеть. Я выбрала чёрные джинсы и кофту бежевого оттенка, так как на улице холодно. Мама спала, а это значит, что Сегодня я есть не буду, поэтому я налила воды и всё. Ну конечно, что же я вру, это на меня не похоже поэтому я взяла булочку и села за стол. Я взял телефон и зашла в VK. Мне пришло 4 сообщения. Первое было от моей лп "привет, ты готова в новую школу?" Я решила ответить потом. Да моя подруга тоже перешла в новую школу. Как то вот так. Остальные сообщения были с беседы, я их не буду читать.
Время 7:40 уроки где-то в 8 30, поэтому я успеваю. До школы мне идти где-то минут 15. Я решила позвонить Лизе моей лп. Мы договорились пойти вместе.
Вот мы уже в школе я зашла с Лизой в кабинет и все сразу же начали перешёптываться. Я села за свободную парту, а Лиза уже нашла себе "парня". Первый урок История, но что можно поспать. Начался урок и ко мне подсел какой-то парень. Вроде бы он симпатичный брюнет высокого роста, и голубоглазый, он мне Понравился сразу. Я девочка дерзкая и милая, послушная и не очень, короче могу замутить с первым встречным.
-Привет, я понимаю ты новенькая, я Саша самый крутой парень в школе все девчонки сохнут по мне.
-ну привет, я Даша ну как по мне ты симпатичный, но не в моём вкусе.
-ха, я буду сидеть с тобой, непротив?
-мне всё равно.
В класс вошёл учитель и начал урок. Я весь урок думала о Саши, он мне Понравился. Уже прошло 3 урока и мы с Лизой пошли в столовку.
-Даш, а я с классным парнем познакомилась.
-да ты что! Как зовут?
-Андрей, он такой милый ииииии.
-пошли уже. А то смотрите заговорилась.
-пошли
Я иду уже одна, так как Лиза ушла со своим Андреем, просто меня бросила. И тут мне перекрывает вход этот Саша. "что ему от меня надо" подумала я.
-ну привет ещё раз красотка
-что тебе от меня надо?.
-ну не злись.
-отвали
Закончились уроки. Я пришла домой Усталая, я зашла на кухню, на столе лежала записка от мамы:доча, я уехала на работу на 2 месяца, деньги на холодильнике там 20000, что бы тебе не было скучно у тебе приедет двоюродный брат.
Целую. Твоя мама.
О не только не он. Подумала я. Его зовут Дима, он постоянно ко мне пристаёт и думает, что он глава всего мира и старше меня хотя разница только 5 месяцев....