Вам интересно как провели вечер последняя парочка? Так вот, рассказываю. Они сидели на веранде. Ничего не мешало. Ни душно, ни шумно. Только редкое посещение официанта всё прерывало. Они сидели утопая в глазах друг друга.
- Я так рад, что встретил тебя снова. - Дайчи взял его за руку.
- Ты преувеличиваешь. - заливался мягким румянцем Сугавара.
- Это правда. Сначала я не обратил внимания на твое признание, но потом понял, что без тебя я никто. Я-это я, благодаря тебе. Ты меня сделал таким. Твоя простая доброта. Легкая улыбка. Твои прекрасные глаза. Мягкие щеки. Всё привлекает в тебе. - Он смотрел влюблёнными глазами.
- Сейчас... точно преувеличиваешь. - Коуши засмущался.
- Прости, я не умею врать. - теперь уже сидели в обнимку.
- Если бы я не признался, влюбился бы ты?
- Честно говоря, не знаю. Может тоже спустя несколько лет понял. - Савамура улыбнулся. - а ты?
- Я? Я всегда тебя любил. Все пытался тебя забыть. Даже согласился с ребятами в этот сайт знакомств зарегистрироваться. Я тебя не узнал, ты так изменился. Стал еще красивее. - Мамочка рассказывая, попутно положил голову ему на плечо.
- кстати, о ребятах, поладили ли они? Больше мне страшно за Кагеяму.
- Он же вроде с Хинатой пошел? Думаю, все будет хорошо. Хината он очень общительный, добрый. Как солнышко. - Коуши с теплотой вспоминал его.
- Тогда Кагеяма - луна. Спокойный, серьезный, мрачный и таинственный, как другая сторона Луны. - Немножко засмеялся.
- Вот, всё же хорошо. Хината-солнце, Кагеяма-луна. Как говорят, противоположности притягиваются. - будущий психолог жестикулируя говорил.
-Я люблю тебя. - Дайчи вдруг резко выпалил.
- Т-ты ч-чего так внезапно? - стрела Амура прилетела прямо в сердце.
- Я забыл тебе тогда сказать. - Дайчи сидел, как ничего не бывало.2 месяца спустя.
Вроде прошло только два месяца, но они все так привыкли друг к другу. У всех были взаимные симпатии, но они молчали. Кроме Бокуто и Куроо. Ну, вы же их знаете.
Ямагучи и Цукки ходили в кафешки. Поесть тортика и поговорить о разных книгах. Тадаши еще спустя неделю понял, как он увлекается чтением книг. И поэтому, чтобы привлечь еще больше внимания, тоже стал читать. И ещё он заметил, что Цукки любит больше клубничный десерт. А Кей стал просто зависимым им. Только выражал это по-другому: он одалживал свои книги, все время анализировал, ломал голову над «какие книги ему будут интересными», ещё составлял ему плейлисты.
Асахи с Нишиноей любили гулять. Часто встречались в парке. И просто гуляли. А ещё больше любили ходить в походы. Азумане любил смотреть, как Ноя готовит многоэтажный бутерброд. Хоть и знал, что он не осилит его. Сам он с удовольствием выбирал сок. И всегда он свежевыжатый. Либо делает коктейли. Зависит от места прогулки. В день похода, Юу всегда приходил рано, очень рано. И Асахи был совсем не против. Но... соседи по дому иногда бывают недовольны. Если они слишком громко шумели.
Ивайзуми и Ойкава просто грабили магазины косметики. Каждый раз покупали патчи, маски, крема, средства для ухода, бывало даже пудру. И часами стояли в книжных маркетах, читая журналы. Ивайзуми каждые два дня брал его в качалку. Но Тоору не упражняясь смотрел на него и фотографировал. Поэтому приходилось его заставлять. А когда к нему подходила девушка, Ойкава весь вспаханный подходил и забирал его. Что и не говорить о ревности Хаджиме... Он постоянно Ойкаву от девушек, парней отбивает.
А Бокуто и Акааши помогали в приюте для бездомных животных. Они бродили по городу и искали животных лишенных дома. Для Бокуто это было словно смыслом жизни. Он так отчаянно искал. А Акааши просто наблюдает за ним, лишь бы не натворил чего. Он сам работает в приюте давно. И любит наблюдать за тем, как Котаро кормит их. Ещё рассказывает разные истории. А иногда и планы по захвату и мира. Перед животными, Он выглядит как революционер. Но Кейджи нравился такой Бокуто. После приюта они всегда заходят в какую-нибудь раменную. Где и Котаро крикнул на всё помещение, что любит его. Акааши упал со стула от неожиданности. И весь покрасневший, то ли от остроты рамена или от смущения, лежал. В тот день они начали встречаться.
Что и говорить о парочке Куроо и Кенме. Они всегда играли. Всегда устраивали соревнования. И тот, кто проиграл целует победителя. Такие правила. Тецуро из всех сил старался выигрывать, но в 80% продувал. Конечно целовать Кенму святое, но поцелуя от него тоже хочется. В один день Козуме проиграл и поцеловал его. Куроо от счастья в облаках витал. Не приходил в себя, говоря что-то : «Выходи за меня». А блондин то специально проиграл. С того дня Тецуро твердил, что любит его. И каждый раз Кенма плавился от умиления, но не показывал этого.
Ахахахахахаха. Простите, просто дошла очередь рассказывать про Кагеяму и Хинату. Случайно засмеялась. Ладно, кхм-кхм... Они не общались. Потому что переписывались. Кагеяме было слишком плохо, когда они говорили взаправду. Плохо, потому что Хината так улыбался, что хотелось так и завалить его. «Милый, как хомячок. Хочу трогать его щечки вечно»- мысли Тобио. А в это время Шоё трепал его волосы. И увидев его без челки, стал как борщ красным. Он выглядел таким красивым, и мрачнота исчезала. Теперь рыжик всегда из челки делал хвостик, при их встрече. Они любили ходить парк аттракционов. Или тусили в спортивном магазине. Каждый раз, когда они прощались всегда обнимались. Просто обнимались, никто не говорил, тишина. Так и расходились после. Но в последнее время Шоё часто гостит у него.
А Дайчи и Сугавра уже ведь парочка. Ходили на настоящие свидания. А не как их друзья, под скрытым свиданием. Дайчи всегда дарил его любимый шоколад. И так за ручку ходили по городу. Их любимое место - это фонтан. Обычно покупали мороженое и сидели, наслаждаясь друг другом. Или как взрослые вечером ходили в ресторан. Так говорить о своём. Но главным их обсуждением были их «детки». Как- то раз Савамура рассказал, что Хината пришел к ним ночевать. Суга знал, но требовал большей информации. Они оба размышляли о них, о их будущем. И радовались, что каждый встречается друг с другом.- Какой сюрприз, привет всем! - Савамура, как глава дома открыл дверь.
- Приветик! А мы в гости. - Коуши поприветствовал своего парня, а все остальные прятались за ним.
- Проходите, как раз все дома. Не часто такое бывает. - все входя в дом поздоровались.
- Асахи, привет! - Ноя подкрался к нему.
- Ю-Юу?! - Он чуть от страха не упал в обморок.
- АКААШИ! - донеслось эхом.
- Добрый день. - смотрел телевизор.
- Эй, котеночек, я купил новые игры. - Куроо ждал его объятий. Но что-то пошло не по плану.
- Круто, пошли в комнату играть. - Козуме без какой-либо эмоции на лице сказал.
- Вау, ты сегодня так и светишь своей радостью. - Куроо в ответ ждал комплимента. Но опять снова не пошло по плану. А все удивительно на него посмотрели. «Как он определил радость?! Что за магия?!» - все так подумали внутри себя.
- Цукки, я купил тортик. Клубничный, твой любимый. - Ямагучи радостно зашел с тортиком в руках.
- Тч!
- Не волнуйся, он просто расстроился, что кто-нибудь еще попробует его. - Ива-чан подоспел вовремя и объяснил ситуацию.
- Вообще-то... ты прав! - в этот раз он решил сказать правду, чтобы посмотреть на реакцию Тадаши. А он расплылся в улыбке.
- Ива-чааан~ скучал по мне? - Ойкава сразу бросился в объятия.
- Ну так... немного есть.
- Акааши-сан, а где... - перебили
- Кагеяма? Он тренируется. Иди порадуй его. Сегодня весь мрачный ходит.
- Спасибо.- Привет.
- Пр-привет, что пришел? Снова обидеться? Кажется я тебя всегда обижаю. - вообще не замечая его дальше тренировался.
- Кагеяма... прости.
- Нет, ты меня прости. Я вчера и вправду вспылил. Не люблю, когда трогают моё. - вспомнил про инцидент в парке.
- А ну.... в смысле твоё? Кто сказал, что я твой? - Шоё довольным таким улыбнулся, изображая недопонимание.
- В прямом. Давай встречаться, я т-тебя люб-люблю. - Тобио давно репетировал это с Дайчи, но всё-таки немного обломался. Но по уже сделанной карте, это должно было случится на закате. С романтической музыкой, превосходным ужином и видом на море.
- Т-ты слишком прямолинеен! - А Суга морально его готовил к этому моменту. - Я с-согласен.
______________________________________
На этой ноте я завершаю фанфик. Надеюсь вам понравилось 🤗 Стараюсь ради вас 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы любим сайт знакомств
FanficИстория о том, как тусовщики создали аккаунт в сайте знакомств. И спустя не так много времени, им написали НЕ тусовщики, а заучки.