ЗАМЕСТИТЕЛЬ - Kassya_Lastochkina
ЗАМЕСТИТЕЛЬ - 0__Lucifer__0
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПРАВИЛА
В этой ролевой по котам-воителям вы можете создавать анкету своего перса и ролить. Просто рольте)) В эту историю я стараюсь вложиться на максимум. Сейчас в ней существуют Грозовое, Речное, Небесное, Теневое, Ветровое, Кровавое племена; так же Стая Темнохвоста; естественно дело домашние, бродяги, одиночки (которые могут жить на ферме или в амбаре); и я добавила кое-что своё, здесь теперь существуют деревенские, они проживают в локациях Деревни (логично), так же есть и новые племена и Стая Кая. Подробнее о деревенских в локациях Деревни. Мне они очень понравились).
Каждым из названных "видов" Вы можете стать)
Правила Ролки
★Без 18+
★Никакого мата! За мат могу кинуть бан.
★Все конфликты решать не в ролевой, а между собой в личке.
★Если вы хотите устроить какое-то бедствие или "ввести в игру" какое-либо пророчество пишите мне в личку об этом. Без моего ведома этого ничего не устраивать.
★Не создавать сьюшных персов
★Не делать из ролевой помойку, устраивая в ней караоке, наркопритоны и т.д.
★Не возвышать своего перса, как короля или ещё хуже бога
★ Не ролить пока анкету не приняли
★ ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивать у меня если вы хотите занять важную должность сейчас или в будущем.На этом правила заканчиваются, но если появится резкая необходимость будет добавлено ещё какое-нибудь правило (возможно не одно), так что я внимательно слежу за всеми. Но это не значит, что я хочу вас в чём-то ограничить, фантазия у вас тоже есть, просто не злоупотребляйте ей :)
А теперь анкета
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПРАВИЛА
1Имя
(Если имя не сходится с полом перса то можно указать так
1Ежевика, кот.)
2Возраст
3Племя, должность
4Описание окраса, ранений (если есть), особенности ( тоже самое, что и дефекты. Никаких крыльев или чего-то такого. Но при этом разрешены излишне короткие лапы, длинный хвост, гетерохромия, удлинённые когти и клыки. Так же если ваш перс раньше был домашней кошкой, то может иметь неественный окрас, так как хозяин мог покрасить своего питомца)
5Характер
6Семья
7Пара, свои дети (могут быть приёмные)
8Предыстория или важные моменты в жизни (по желанию)
ПРИМЕЧАНИЕ:анкета на котов в стаю Кая (изменения в основном шаблоне)
1 имя ОБЯЗАТЕЛЬНО либо устрашающее (Кошмар, Страх, Террор, Ужас), либо чисто бродячее ( Кай, Джен, Спарки). Лесные, ласковые имена и клички домашних кошек - невозможны. Имя должно состоять из одного слова.
2 -
3 -
4 -
5 Никаких планов/разговоров о том, что перс хочет избавится от вожака и занять его место. У вожака есть КД (круг доверия), в одно из обязанностей которого входит проверка верности. Если перса подозревают его вызывают "на ковёр" и в случае его провала дело может дойти до изгнания.
6 Никаких связей с домашними кошками, так как для стаи домашние - слабаки.
7 Тоже самое, никаких связей с домашними.
8 Прошлое никак не связано с двуногими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители. Ролевая. Творческая.
AléatoireИтак, это не совсем обычная ролевая. Да, она конечно всё по тем же котам-воителям, но в своей ролке я постараюсь выделить все существующие стаи/кланы/племена/банды из основной серии книг и ещё добавить свои идеи. В ролке могут происходить как незна...