Возвращение в Гравити Фолз И Встреча с Биллом

8.1K 324 178
                                    

Диппер уже около часа разбирал свои вещи. Он приехал в Гравити Фолз, чтобы проследить за Хижина чудес, пока его дяди уехали в какое-то пансионат. С ним должна была поехать его сестра, но,у  Мэйбл, появился парень и она хотела провести лето с ним.

- Фух....наконец-то всё  устало произнес мальчишка, посидев несколько минут Он решил сходить к статуе своего бывшего брака. Диппер уже не считал Билла врагом но, и другом тоже.

Брюнет уже зашел в чащу леса и увидел Статую. Он лёгкая траву и закрыла глаза. Хотела немного так лежать но, вдруг голос достаточно знакомый голос..

- Привет, сосновое, деревце - произнёс без широко улыбаясь. Парнишка резко открыл глаза и вскочила.

Перед собой мальчишка увидел высокого парня... Блондинка, одетого в чёрно-жёлтый костюм.

- Б-билл? - испуганно приснилось Диппер - Ч-что ты тут д-делаешь... ив человеческом облике?

- Да сосенка, это я............... Ну ты понимаешь я начал был твоим демоном....и.... За то что я пытался уничтожить весь меня лишили сил до тех пор пока ты меня не простишь- с улыбкой произнес блондин.

-Если ты был моим делаю Зачем пытался меня убить?- спрашивать мальчик.

-Да сам не знаю..... И кстати теперь всегда должен быть с тобой- Сколько приносит старший парень.

-ЧТО? А ладно.... Пошли- говорит Диппер и идёт в сторону Хижина.

А Билл стоит на прежнем месте. И рассматривать мальчишку. Растрепанные волосы, сразу в материнском хули Правда диппер она была как платье выглядело это мило, светлые носки которые доставали ему почти до колена можно сказать гольфы, и белые кроссовки, и конечно же его любимая кепка..... На нём ещё наверное ещё были шорты но,из-за длины худи их небыло видно.

Билл Улыбнулся и начал догонять мальчишку.

Бывший враг (БиллДип) Место, где живут истории. Откройте их для себя