Холодно!

5.4K 232 157
                                    

Вот уже Билл с Диппер подходят к хижине.

- будешь спать на кровати Мэйбл- произнёс милый мальчишка.

-Хорошо- сказал Билл

Ребята зашли в Хижину, а после и в комнату. Диппер сразу прыгнул на кровать достал наушники и стал играть в приставку. А Билл просто лёг на кровать и смотрел на него.

16:13

Диппер уснул. Билл тихонько Встал с кровати и вышла из комнаты. Он отправился вниз, Что приготовить ужин. На удивление, Билл умел готовить.

17:43

Диппер проснулся и спустился вниз... На кухне он увидела Билда.

-О, Малая ты уже проснулся...садись ужинать- сказал бы подходя к мальчишек... Он немного потрепал волосы Мальчишки и всё за стол. Диппер немного смутился но, но всё же всё за стол.... И попробовал.

-Ммм.....это ОЧЕНЬ вкусно! Сказал Диппер. Билл всего лишь улыбнулся....

19:28

-Билл я пойду в душ. -
-Хорошо, соседка тогда я после тебя.

19:46

Диппер вышла из душа.. Одеты в фиолетовые толстовку с жёлтыми с мокрой головой.

- Малой иди сюда- сказал блондин...Диппер подошёл.

- Садись на пол и дай мне полотенце--мальчик так и сделал.

- Вытерай хорошо голову, а то заболеешь- старший тщательно вытереть голову младшего,а тот покраснел.

20:03
- Ладно, малой я в душ -
-Ага-

20:24

Билл вышел из душа в шортах без. От чего парнишку опять бросила в краски. Блондин этого не заметить, он порошок к своей кровати взял желтую футболку которая на ней лежала и отдел.

2:16

- Бррр.. Холодно- подумал Диппер. Он посмотрел на Билда который мирно спал.

Диппер аккуратно встал и подошел к кровати Билла. Он залез под одеяло рядом с баландинам и обнял его.

- Тепло- подумал мальчишка и через 10 минут уснул.

Бывший враг (БиллДип) Место, где живут истории. Откройте их для себя