Будильник прозвенел оповещая о том что пора вставать, Оля не хотела просыпаться ведь сегодня они переезжают в другой город,что значит предется оставить все и начать всё сначала. *оля вставай машина приедет через 15минут* это не то что хотелась услышать сутра, спустившись в низ оля увидела энтони,нового мужа мамы.
Э* доброе утро*.*было доброе пока ты не появился,*
М*оля прекрати и иди есть*
О* а что прекрати, он появился и всё, ты забыла а моем настоящем отце как ты могла.
Слезы невольно подступили к глазам ,и оля убежала к себе чтобы не расплакаться перед ними. Оля не понимала как так можно, и всё время думала о папе. Он был ей всем а мама просто променяла его. Её мысли прирвал стук.
М* Оля скоро подьедет машина собирай вещи и спускайся в низ. Оля понимала что это последний ее день,в родном городе Шоре и предстоит ей жить в маленьком городе на юге америке, в городе Моресе что так хвалила мама. Через пять минут оля вышла и спустилась в низ, поставив чемоданы у выхода, она с грустью вспоминала всё что было с ней в этом городе, и невольно слезы навернулись на глаза, она взяла чемоданы и сказала,*прощай я буду скучать* Выйдя из дома у форда уже ждали мама и энтони, прощай Шор, здравствуй Морес сказала себе оля.
Сев в машину, оля включила музыку и погрузилась в мир музыки, который окутал ее.
За окном проносились машины и дома, и ее ни чего не тревожило, тока знак с надписью вы покидаете город, заставил ее грустить ещё больше, Оля легла и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в маленьком городе
Romanceистория о том,как начав всё сначала думая что всё потерял,обретаеш больше чем было