Часть 1

2.1K 27 0
                                    

Было где то около пяти часов и именно в это время, Насти приходилось быть репетитором у своего одноклассника Никиты. Ей не очень хотелось помогать самому надоедливому  парню в классе, но против мамы и кучу денег не пойдёшь. Родители Никиты много платили за то чтобы Настя подтягивала его в биологии. Теперь каждый понедельник и четверг, она будет видеть его надоедливое лицо. Настя, девушка серьёзная и очень умная, можно сказать отличница. Никита, наоборот не серьёзный, в классе его называют „Стендапер", любит ко всем приставать ( не в прошлом смысле) и не самый умный, но и не тупой. И ещё он задрот. 

Вот-вот  должен  подойти парень, Настя уже ждёт его в прихожей. Стук в дверь и девушка быстро отпирает затвор, на пороге стоял взъерошенный парень и пытался отдышаться. От такой картины девушка улыбнулась и жестом пригласила его внутрь.
- Блять, я и так опаздывал, да у вас ещё и лифт оказался сломан. - Отдышавшись, поговорил он.
- Не надо было опаздывать. Проходи садись. - Девушка села на стул, а за ней и парень.
- Ну простите, у меня дела были. -
- Какие ещё дела? С твоими знаниями биологии только о ней и думать надо. - Настя открыла учебник на новой теме.
- Так я о ней и думаю. Если ты понимаешь о чём я. - Парень пошло улыбнулся и поднял брови. - Ты вообще должна меня похвалить что я прошел дальше остальных и уже изучил тему восьмого класса.
- Ага, ты и твоя рука. Не смеши меня, лучше перескажи мне предыдущий параграф. -
- Детка, ты меня не знаешь. Лучше спроси завтра у Юли, как ей после сегодня. -
- Юля? У тебя всегда были вкусы так себе.
- А ты что, ревнуешь? - Он подвинулся ближе.
- Боже упаси, лучше перескажи мне этот грёбаный параграф. Мы сюда не болтать  пришли. -

Никита всё же пересказал предыдущий тему и они продолжили. Через полчаса девушка начала задавать вопросы по новой теме, но...

- Ну почему ты такой даун?? Ааааааа!!!! - Уже на пятый вопрос, парень не знал ответа.
- А почему ты такая жирная? -
- Что!? Ты вообще охуел!? Это тебе надо подтягивать биологию, а не мне. Сиди молча и старайся, а то уйду!- Сорвалась Настя.
- Это вообще то твой дом! -
- И что! Вот возьму и уйду! -
Девушка встала и вышла из комнаты. Но уйти далеко ей не удалось, Никита резко схватил её за запястье и повернул к себе.
-  Ты никуда не пойдёшь! -
Парень толкнул её на рядом стоящий стеклянный стол и подошёл впритык.
- Отпусти!! - Закричала, Настя.
- Ты пришла заниматься биологией, значит будем заниматься биологией. - Сказал Никита и поцеловал девушку. Сначала поцелуй был вялым, Настя очень сильно сопротивлялась и ему пришлось укрепить хватку. Но с каждой секундной поцелуй становился всё более страстным. Парень проник языком в рот девушки и попутно начал снимать футболку, открывая вид на её девственное тело. Настя пыталась сопротивляться, но вскоре поняла что Никита сильнее неё, хотя по нему и не скажешь, и перестала пытаться. Отбросив футболку, он снял лифчик и начал играть с сосками. Настя издала тихий и короткий стон. Его губы начали покрывать девушку алыми дорожками, от шеи до груди. Языком он провёл по ореоле соска и начал посасывать его. Настя издавала намного громкие стоны. Парню надоело с ней играть и он решил приступить к самому интересному. Он резко снял с неё джинсы и отодвинув  трусики, вошёл двумя пальцами, растягивая её. Настя  вскрикнула от неожиданности и зажмурилась. Никита начал двигать пальцами всё быстрее и быстрее. Девушка опрокинула голову назад и приготовилась кончить, но парень вытащил палицы.  После он резко вошёл  в неё  до середины. Настя закричала от боли и из её глаз потекли ручьи солёных слёз, которых она не могла остановить.  Никита подождал пока девушка привыкнет к боли и начал двигаться. С каждой секунды темп становился быстрее, а девушка громче стонала и поддавалась на встречу. Вскоре он начал просто вдалбливать её в стол и стоны девушки слышали все соседи. Всё подходило к финалу и через пару мгновений кончила Настя, а за ней и парень излившийся на пол. 

   Отдышавшись, девушка быстро встала и побежала в свою комнату закрывшийся не замок. А парень как не в чём ни бывало ушёл домой.  

Репетитор 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя