НОВОЛУНИЕ. ПРОБУЖДЕНИЕ
Холодный воздух, пропитанный запахом хвои окутывал местность, а холодная чёрная земля продушилась запахом леса.
Неподвижная фигура, лежащая на корнях большущей ели, была словно насмешкой среди черноты и смоли стволов деревьев. Её светлая одежда, сплошь покрытая кровавыми пятнами, разорванная от рваных дыр, выделялась с общей монохромностью, какой обладал человек. Её Сероватые волосы, в приглушённом свете новолуния, который еле просачивались через широкие ветви, казались, были сделаны из чистейшей платины. Существо казалось вечным и живым, не смотря на многочисленные повреждения. Но грудная клетка, так и не испустила ни единого вздоха.
Пронзая тишину места, послышался громкий кашель. Девушка, рывком села сжимая белую звезду, лежащую на груди. Неяркое свечение последовало после и перед её глазами высветилось окно.
*1HP/10HP
*Вы думаете, что это было довольно близко к смерти
*Вы знаете, что ЭТО БЫЛО СЛИШКОМ БЛИЗКОС ужасными усилиями она смогла подняться на ноги, прижимая руку к пронзённому плечу. Человек почувствовал, как будто в его руке лежит, что то, и когда она протянула руку вверх, смотря на совсем маленький серп луны, через чёрное маленькое кольцо.
Это заставило в её холодном сердце проскочить не большой искре боли.
*Прости меня, Санс
Она унесла взгляд вдаль, где через толщу деревьев виделись огни.
***
*Ан-ндайн, ты не могла бы не бить по капоту машины?
*Мне каж-жестся, что Джи не будет слишком доволен, если на его машине появиться вмятинаАльфис качала головой из стороны, в сторону пытаясь рассмотреть в пустоте трассы владельца машины. Ох, если бы она знала, что их путешествие к пляжу обернётся такой стороной, то точно бы не села в эту машину. И кто знал, что бензин в машинах так быстро кончается?
Конечно же Джи предупреждал Альфис, что человеческое топливо довольно ценно и расходуется слишком быстро(по меркам монстров), но как же прикольно смотрятся радужные круги на воде! Конечно же Альфис утверждала, что это было всё ради научного эксперимента, но это не сильно убедило скелета. И вот теперь, когда все давно уже приехали домой на машинах Азгора и Папса, - они застряли на этой дороге окружённой сплошным лесом. Правда в километре была расположена заправка, куда направился Джи. Из всей компании включавшей в себя Альфис, Андайн и его самого - он был единственным, кого можно было пускать в одиночку договариваться с людьми. Королевский учёный был слишком замкнут для общения с незнакомыми монстрами, не то, что с людьми! А Андайн... это Андайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
until the moons die×echotale
Paranormalпока луны не умрут×эхотейл ×°×°×°×°× Всё было таким спокойным и сладким для Джи. Он мог снова и снова курить, смахивая серебристый пепел, наблюдая, как он улетает, словно тысячи песчинок звезд. Пепел для Джи был старой жизнью, которую он поминал каж...