Союз смутился, смотря в Украинены глаза он взял её на руку и понёс на выход, со словами: «– Что бы я больше не видел, что ты с немцем гуляешь..!»
Укр – Угу.. Хорошо папа.. – сказав кто, Украина стала грустной.
=================================
Уже наше время.
=================================Когда Украина открыла глаза, перед ней был силует, знаком силует.
Укр – Аа..г-где я..?! – девушка смотрела по сторонам, чеса затылок, который болел.
Рей – Не помнешь меня? – тот взял Украну на руки.
Укр – Н-не.. Рейх..?! –та узнала голос, можно так сказать „любимого”.
Рей – Вот и славно. – с улыбкой на лице сказал немец.(Украине 17 (с половиной), а Рейху 37(мужчина в самом расцвете сил 🌝✨)
Украина смотрела в его глаза, так же как и в 12 лет. Украина немного покраснела из-за того что он её нёс на руках.
Укр – М-может отпустишь..? – сказала шёпотом славянка. – я вроде ног не лешилась..
Рей – Не отпущу, ведь я тебя так давно не видел!) – шагая шёл немец в перёд.Украина пыталась выбраться из рук Рейха, но у неё не получилось.
Когда они были рядом с домом, он её отпустил. И сказал: –....=================================
Извините, что так мало, просто я как бы болею и из-за этого не могу часто выпускать главы.
Прода следует, надеюсь что я напишу её завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такая милая, жаль что не моя
RomanceДва слова Украина×Рейх Логики 0% Ах ещё, Сорри за ошибки ('。• ᵕ •。')"