9)Воспоминания. .

1.4K 51 24
                                    

Вечер.. Темно.. Открытое окно.. Дети..
Семья - СССРовцев.

Pov Украина.

Я сидела на подоконике, смотрела на улицу. Там было темно, шёл снег.
Ко мне подбегает мой брат - Россия.

Рос – Украина, ты не знаешь, кто к нам сегодня придёт?
Укр – Ээм.. Нет.. А кто должен?
Рос – Дядя Рейх! – с счастливой улыбкой на лице сказала мальчик.
Укр – ... –

Я вдруг вспомнила тот случай на собрание. Я была вся в румянце.
Я думала, куда бы мне спрятаться, чтобы меня не нашли и ничего не сделали.
Россия в то время уже убежал к Казахстану и Беларуси и в ету же минуту, кто-то постучался к нам в дверь. Наш отец пошёл открывать дверь и там был. . . Конечно же Дядя Рейх.

Укр – Спокойно.. Суда же сейчас не зайдут..? Если зайдут мне пiздец будет.. – сказав ето, я пошла залезать в шкаф.

Pov end Украина. (я хз как пишется 👀✌🏻)

Союз – Рейх, проходи в гостиную, а я пока чай сделаю. – показывая на дверь в зал.
Рейх – Okay. (сразу говорю, ето переводчик и там написанно „хорошо” – сказал немец, заходя в зал.

К немцу подбежал Россия и подарил рисунок. Етот рисунок был Украины, она рисовала Рейха, который держал её и улыбался, с такой же улыбкой как и у Украины (улыбка с клыками ЧЕК 👁️👁️)

Рос – Это вам Украина хотела передать. – сказал русский протягивая листоЧЕК(👀)

Pov Украина.

Когда Россия протягивая этот листок он смотрел на ящик (шкаф) из которого я подсматривала.

Укр – Тiкай з города! – сказала я шёпотом.

Оказывается у Рейха был чуткий слух и он услышал, что я сказала. Он встал и пошёл к ящику, где я и сидела.

Рей – Бу! – сказал немец с улыбкой, открывая ящик со мной.
Укр – Расiя тобi пiзда! – я поглядывала на Россию, который был с улыбкой до ушей и на Рейха, который был таким милым и весёлым, добрым..

И тут к нам заходит...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ゚・*☆¸¸.•*¨*•  Я Гитлер, я вернулся.
Проду возможно сегодня напишу.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


Ты такая милая, жаль что не моя Место, где живут истории. Откройте их для себя