Аху...

1.1K 82 7
                                    

-Я... не такой.
Скромно ответил Росс.
-Прекрати строить из себя недотрогу.
Гера подошел к РФ,схватив его запястья.
-Всего разок...
Парень поцеловал шею русского.
-Дай мне...
Он оставил засос на щеке.
-Освободиться от твоей зависимости.
Германия поцеловал губы Федерации, покусывая их.
-Я заплачу тебе за эту ночь.
Его пальцы поглаживали кубики на прессе Руслана.
-Я... не шлюха...
Неуверенно прошептал тот. А что... Деньги не пахнут... немец дунул в ухо друга.
-Блять, ладно.
Германия прижался телом к русскому,прислушиваясь к учащенному биению сердца. Он улыбнулся,а затем потянул его за руку в сторону дома. Пара незаметно прошмыгнула через пьяную толпу,во главе которой была Беларусь. Они добрались до спальни Геры. Немец захлопнул за собой дверь, попутно закрыв на замок. Расстегивая пуговицы дрожащими от волнения руками, парень повалил брата на кровать. Он неуверенно сел на пояс Росса,боясь двигаться дальше. Сын Рейха окинул полуголого русского напуганным взглядом,поглаживая его голени.
-Ну и?
-Я... не...
Руслан направил любопытным взглядом.
-Ты девственник что ли?
-Я... ну... вообще-то да.
Прошептав "идиот",русский поднялся на руки, коснувшись его поясницы,от чего тот вздрогнул. В штанах стало тесно,собственно член уже болезненно пульсировал и не только у Германии. Взяв брата за плечи, Россия потянул его на себя,вдвоем упав на кровать,славянин,обвил торс руками,сильнее прижимая к себе. Немец понял что к чему,он с языком начал целовать РФ,рукой ухватившись за неплохую часть ягодицы,что еще находилась в джинсах. Старший (тобишь Герман) инстиктивно двигал тазом,имитируя проникновение. Руки ласкали живот триколора,плавно опускаясь ниже,к ширинке, уже тихо постанывая. Похоть затуманивала мозг,и уже было без разницы, что плохо что хорошо, что больно. Главное насладиться телами друг друга. Не отрываясь от сладких губ Геры,Росс сползал пальцами к его джинсам,освобождая от ненужной одежды. От многочисленных засосов и поцелуев ключица и шея Федерации покраснела,как и его щеки.
-Возьми презерватив... мха.... идиот...
Сквозь пелену удовольствия пробормотал русский,закатив глаза. Натянув на член презерватив, Дойчланд приспустил трусы Росса,наслаждаясь живописным видом перевозбужденного органа. Презики уже со смазкой,поэтому волноваться не стоит. Раздвинув пошире его дрожащие ноги, Парень медленно погружал аппарат,под усиливающийся стон боли. Приятная волна накрывала его тело с каждым толчком, сердце безумно колотилось,грозясь выпрыгнуть из груди. Спустя несколько минул немец выпустил сперму в презерватив, и упал на уставшего русского. Оба старались как можно скорее восстановить дыхание. Хотя бы для приличия, Германия натянул трусы,которые где-то валялись. России же было похуй. Он накрылся одеялом,он устал. Дверь со скрипом открывается,впуская противные лучи света, а там появился Америка. Он кому-то что-то кричал, держа в руке заветный стаканчик с алкашкой. Смотря в сторону зала,а зетем переведя взгляд он спросил.
-Гер, я это...
А затем увидел двоих голых мальчиков.
-Аху...

Маленькая Шлюшка~{СовоРаш}{РосГер}{РусАме}Место, где живут истории. Откройте их для себя