кому то будет больно😆

2.6K 128 12
                                    

Совок прикоснулся к манящим губам сына.
-Ты сделал уроки?
-Д..да
Неуверенно сказал восьмиклассник. Его отец посадил парня на стул, сказав
-сейчас проверим. За каждую ошибку ты будешь наказан~
Росс напуганно взглотнул.
-Итак. Коммунизм это?
-Пап,но...
Он ударил рукой по столу.
-Э..это вид политики.
Союз улыбнулся.
-Неправильно. А теперь запомни. Коммунизм это теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве.
СССР затянул сына в глубокий поцелуй, покусывая его губы. Не остонавливаясь мужчина ласкал его язык, пока Россия не начал бить его по груди и задыхаться, но тот не прекращал, а лишь сильнее притянул его к себе. Мальчик кричал в поцелуе, пока не ослаб совсем. Только после этого он был отпущен. РФ обвис на стуле с огромной отдышкой. В глазах плыло от недостатка воздуха. Понимая, что сын обессилен,Совок вышел из комнаты. Вскоре он уснул в спальне. Россия тихо рыдал у себя. Услышав скрип двери, он беспокойно стал стирать слезы. К нему подошел Германия.
-Все хорошо?
-Д..да...
-Хочешь воды?
Росс помотал головой. С того дня, как Рей вышла замуж за Совка, парень жил с ними. Гера крепко обнял брата. Его сердечко забилось сильнее.
-Я люблю тебя.
Россия прикоснулся к его руке.
-Я тоже, братишка.
Только русский не знал, о какой именно любви говорилл Герман.
Утро следующего дня. Дети собирались в школу. Вся семья Союза собралась за завтраком, кроме его наследника. Руссланд ушел раньше всех, так как не хотел видеть отца. По дороге он встретил Америку, выходящего из машины. Американец подбежал к русскому,поприветствовав. Пара шла по дороге к школе.
-Ну,чего у тебя нового?
Спросил Росс.
-Я парня бросил.
-Чего?!
-Ну... он мне надоел.
Сказал Мерик, не думая что это шокирует Росса.
-Т..ты гей?
-Хм... ну да.
Пофигистичность Сашки удивляла.
-Ты мне нравишься.
-А?
США посчитал эти слова галлюцинацией.
-Эм... ну го встречаться?
Сказал русский.
Закладывая ложку овсянки в рот,Совок раздраженно размышлял.
-(Ну, я его выебу. Тоже мне, характер он показывает)
Россия с Америкой остаток дороги держались за руки и на уроках довольно переглядывались. На одной из перемен к парте Рашки подошел Саша,взяв его руку.
-Пойдем со мной~
Парень потянул его. Поддавшись,Россия следовал за ним.
-Куда мы идем? И может отпустишь руку?
-Сейчас узнаешь.
Американец завел его в школьный мужской туалет, в спешке затолкнув русского в кабинку. США медленно подходил к нему, как хищник, пока Руся вжимался в стену. Мурик перекрыл ему выход руками,прижимая к стене. Медленно он приближал свое лицо к губам Росса. Языком пендос провел по губам,оставляя влажный след, затем он просунул язык между губ,поглаживая зубы,пробиваясь сквозь них. Одна рука шмыгнула под футболку, приятно щекоча торс ноготками. Оторвавшись они набирались сил.
-Мерик, я не хочу...
Саша присел на корточки.
-Если любишь меня,то потерпишь.
Парень приспустил джинсы друга, беря в руки агригат,он полностью заглотнул его.
-Ах~ н..не надо~
-А твое тело говорит, что надо. Оторвавшись от минета,сказал Америка,показав зубки. Росс взял его голову и притянул назад,так, что США подавился челном, и на глазах появилась влага. Продолжая свои дейсивия, он вызвал оргазм парня,получив сперму во весь рот. Сашка высунул белый язык,с которого капала на пол сладкая жидкость. Затем он сделал глоток.
После орала они вышли, а Росс получил шлепок по заднице. Закончив с учебой,парень надеялся не встретить отца дома,дабы сделать домашнее задание,и уйти с Муркой. Зайдя, ему показалось странным, что дома слишком тихо. Осмотревшись,он понял что никого нет. Мальчик было хотел обрадоваться,но встретил батю, сидевщего на кровати в его комнате.

Маленькая Шлюшка~{СовоРаш}{РосГер}{РусАме}Место, где живут истории. Откройте их для себя