Поездка в лес

1K 75 26
                                    

Дико извиняюсь что долго не писал, я слишком ленив для этого :^

После ухода Киришимы, Изуку и Катсуки начали обсуждать вещи которые возьмут в лес, ведь это очень серьёзное дело, мало ли что понадобится там..

— Презики возьми~— ухмыляясь сказал Бакуго.

Мидория в недоумении посмотрел на блондина, и сказал:

— Зачем тебе презервативы в лесу?..—

— Брать тебя буду~— Облизнувшись, красноглазый начал тихонько смеяться.

— Ка-Чан.. Не смешно..— Промолвил зелёноволосый.

— Расслабься, задрот, я стебусь.—

После сказанного, Бакуго взял телефон, и начал набирать номер телефона Киришимы.

...•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°...

После недолгого разговора по телефону, Бакуго и Мидория начали собирать большие сумки в поездку, а после помылись, и разошлись по комнатам, ведь парням завтра рано вставать.

Наступило утро, и новые оры наших главных героев.
Бакуго пришлось будить Деку, т.к тот не мог встать.

~А разбудил он его, облив холодной водой~

— Ка-Чан, прости, я ночью не мог нормально заснуть, ибо думал о сегодняшней поездке..— Сказал Изуку.

— Тц.. Ешь уже, тупой ботан.— Прорычал блондин.

После завтрака, парни собрались, оделись, и направились на место встречи своих одноклассников.

Место встречи

Ползи реще! Ты слишком медленный.— гавкнул Бакуго.

— Я иду как могу! >•<" —Проговорил Изуку.

После не сильно громкого крика, их заметили Киришима, и ребята.

— Ребята!— Помахал радостный Киришима.

— Отлично, все в сборе. Через 5 минут приедет небольшой автобус, на котором мы и уедем в лес. — Сказала Яойорозу.

К Мидории подошёл Тодороки, поздаровавшись они начали обсуждать поездку,
За ними следил недовольный взгляд.

Бакуго не мог оторвать от них взгляда.
—≈Чёрт.. Почему я так себя чувствую?! Один этот вид приводит меня к агрессии.. Ну не может же быть, что я ревную.. Нет! Это тупость! Я бы никогда не стал ревновать кого либо, тем более Деку!≈.— Блондин прорычал.
А после, и автобус подъехал.

Ребята уселись по местам в автобусе, и тронулись в лес, в котором собирались провести неделю.

————————————————
Продолжение следует..

Адские каникулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя