Наконец, на месте..

1.1K 78 29
                                    

Поездка была довольно долгой, такое ощущение, будто бы прошёл весь день, и это ощущение их не подвело, ребята и вправду провели в автобусе весь день, каждая остановка занимала пять минут, дабы герои могли заняться делами нужды. И вот, под вечер, автобус уже довёз мальцов до леса, трава, песок около речки, ёлки, обычные деревья, красота, осталось лишь палатки поставить но сперва, нужно выбрать соседа по палатке.
Яойорозу распределяла кто будет с кем в одной палатке, почему она? Потому что она ответственная личность, к тому же, наш маленький извращенец Минета, будет приставать к девушкам.
Яойорозу/Урарака.
Тодороки/Минета.
Киришима/Каминари.
Бакуго/Мидория.

Бакуго будет спать рядом с Изуку, почему то это радовало блондина, но и одновременно нет, наверное, он радуется тому, что тот не будет в одной палатке с Тодороки, ведь как то раз, гетерохром признался в чувствах Изуку, но тот почему то их отверг.
Шум речки был прекрасен, а ветер летающий по веткам деревьев и ёлок так вообще завораживает, и птицы дополняющие всё это.. одним словом, природа- прекрасна.
Яойорозу начала давать задания парням:

- Каминари, Киришима, найдите веток, желательно не таких больших, и не таких маленький, чтобы можно их было сломать.
Тодороки, Минета, вашим заданием будет костёр, и мангал.
Мидория, Бакуго, расставьте пожалуйста три четыре палатки.
А я и Урарака, будем мариновать шашлык, и готовить салаты. - после этих команд, парни начали свои работы, Каминари и Киришима начали собирать ветки, что валялись недалеко от „лагеря", но через минут пять, парней не оказалось, видимо ушли наши голубки. Да-да, эти парни были в отношениях, и эти отношения довольно неплохи, каждого устраивало всё в партнёре, и никто из них даже не жаловался друг на друга.
Тодороки начал расставлять камни кругом, дабы внутри этого круга позже зажечь костёр. После этого, гетерохром ушёл помогать Минете зажигать мангал, у того было меньше шансов что либо делать, ведь мангал выше него, и угли он насыпать не сможет, поэтому он просто стоял в сторонке. Тодороки взяв уголь, раскрыл его, и насыпал нужное количество в мангал, после этого, он причудой стал поджигать их, и через некоторое время, мангал был готов.
У Бакуго и Мидории было всё спокойно, как не странно, блондин даже не кричал на парнишку, что было довольно не привычно, ведь они каждую палатку вместе собирали, и друг другу помогали. С последней палаткой была одна проблема, наш Изуку забыл взять четвёртый колышек для того, чтобы палатка не падали, и у него было такое странное положение, он придерживал верёвку, пытаясь достать колышек, что находился немного далеко, конечно же он боялся просить Бакуго, но всё же попробовать стоит, и он попросил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Адские каникулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя