Будучи уже у места назначения, Алан сперва осмотрел фонтан. Он не знал что именно ему нужно искать, улики указывающие на жертв или жертву, либо на преступника. Сейчас в парке достаточно мало людей, поэтому Алан охватил и их взглядом, каждого.
У фонтана не было ничего существенного. Значит это место само по себе улика, место преступления... В один момент пока Алан хотел позвонить Агате, чтобы узнать о её успехах, и чтобы сообщить, что есть пара предположений, вода в фонтане стала алой, словно кровь.
- А вот и подсказка. Поздновато ты... - прошептал Алан.
Он убрал телефон обратно в карман. На самом деле в этом парке было много преступлений. Но связанных с этим фонтаном, да и таких эффектных, не много, точнее одно. Алан решил не звонить Агате, а просто приехать в участок и сам всё найти по поводу этого преступления.
Уже в участке, Алан молча вошёл и начал искать все дела десяти летней давности. Он нашёл две папки. В одной предполагалось, что преступление совершил безумный маньяк, но гениальный, а после двух летнего перерыва подобные преступления продолжились, но теперь считали, что появился подражатель. Алан сел за стол, Агата сразу села напротив.
- Скажи, Агата, что общего в этих двух преступлениях? - повернул он папки к ней.
Агата внимательно посмотрела все материалы, все фото с мест преступления и найденный улики.
- Ну... - приготовилась перечислять она.
- Нет-нет! Уже не верно! Тут общее всё, но есть одна важная деталь... Ведь, в обоих случаях преступника не поймали.
- Так ты хочешь сказать, что это один и тот же человек?
- Независимо от того, что бы я хотел - так и есть. Детективы посчитали, что новое дело - дело подражателя, так как прошло время, да и действия проходили в другом месте. Таким образом, если считать в общем, то мы имеем около двадцати жертв, но убийца не пойман. Это идеальное преступление. У меня есть уже одно предположение по поводу личности преступника, мне нужно будет кое-куда съездить. Теперь подключи кого-нибудь, чтобы нашли всех действующих детективов в этот период времени. Время идти наперёд!
Агата лишь проводила его изумлённым взглядом. Она ничего не могла понять и её это жутко выводило из себя, но она понимала, что если он начнёт всё разъяснять, то потеряет на этом кучу времени. От этого её чувство собственной беспомощности только росло, но приход Артура её воодушевил, она сразу же передала ему поручение Алана и принялась дальше искать дела.
Тем временем Алан приехал к фонтану, который был последним местом преступлений того маньяка. Этот фонтан был на окраине города, на небольшой аллее. Алан также осмотрелся.
- Так тут тоже устраивали это представление, с кровавым фонтаном... Хм...
"Получается, что преступник совсем не псих. Но он убивал людей просто так... Я, думаю, что он всегда находился где-то рядом, чтобы за всем наблюдать, чтобы видеть и детективов и людей, которые наткнуться на такое зрелище. Да и тут рядом всего два пятиэтажных дома, возможно, он до сих пор тут живёт... Точнее получается, что он точно ещё живёт тут, раз его не поймали, но кто?
- Артура, как за смертью посылать... Но, кажется есть зацепка!
Алан обернулся и увидел старика, который сидел на скамейке. Он неохотно моргал и облизывал губы, будто они суше чем пустыня. Алан решил задать только один вопрос.
- Орудие убийства?
Старик пододвинул к себе трость и показал на её рукоять. И в одно мгновение сквозь голову старика прошла пуля, потом раздался выстрел. В это же мгновение раздался звонок.
- Сколько же я спас сейчас жизней?
- Сейчас ты спас целую кафешку на окраине города, в который было столько же людей, сколько убил этот человек.
- Следующая подсказка?
- Сейчас дело будет обстоять сложнее, легче уже не будет! Этот человек унёс с собой жизни 19 детей, когда понял, что его преступления раскрыты. Но вот незадача, он жив, а найти его можно только по одной из его особенностей! Задание будет засчитано, когда преступник умрёт, но тебе не нужно будет пачкать руки, только подберись к нему, я всё обеспечу. Сейчас ты выиграл себе немного времени, у тебя 29 часов!