†°°15°°†

1.7K 102 35
                                    


Да, ужас это синоним всех моих фф)

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

– Блять...

– Что случилось? - с закрытыми глазами спрашивает Хосок. Они с Юнги только пришли с пляжа, наплавались и легли отдохнуть.

– Да так, ничего, - отложив телефон на тумбу, Юн повернулся к Хосоку и обнял его за талию - ты спишь?

– Вроде да.

– Так вроде или да?

– Да....

Омега не договорил, сразу провалился в сон. Рано утром Юнги зашел за ним и повёл на "свидание" к морю. Хосок не успела даже нормально одется, а его уже несут, да да несут на пляж. А он не стал сопротивляться, только теперь дрыхнит без задних ног.

Старший думает о том что теперь его ждёт. Если это дойдёт до  CUBE то ему точно не сдобровать. Если вы думаете что если Юнги такой суровый репер и он ничего не боится, то вы глубоко ошибаетесь. Дома Юн спит с мягким кумамоном, боится когда во время грозы выключают свет, да и просто боится темноты.

Из мыслей его вытягивает телефонный звонок. Юнги не хочет его брать, так как это полюбому менеджер или ещё хуже сам директор...

– Алло...

– ЮНГИ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!

– Мистер Ян я не хотел чтобы так получилось,я всё улажу...

– КАК?! КАК ТЫ ВСЁ УЛАДИШЬ?!...Так,ты сейчасже возвращаешься обратно и выступаешь перед журналистами, обьясняешь, что это недращумение или это твои друзья решили пошутить, мне без разницы главное чтобы всё образумилось! Ты понял?!

– Но Мистер Ян, я не могу...

– Ты не можеш изза того в кого "Влюбился"?! Ты головой думаешь?! Я сказал ты возвращаешься сейчас и точка?!

– Мис...

– Юнги не капец мне на Нервы!

– Хорошо...

– Досвидания Юнги.

– Досвидания Мистер Ян...

Мин отбросил телефон и опять повернулся к Хосоку. Он не хочет с ним прощаться когда всё только начало получаться, но прид5тся это сделать.

Юнги не стал будит омегу он просто оставил ему записку и пошел в свой номер собирать вещи.

В номере он выпускает свои имоции на волю. Как вообще как он мог так проебаться. Ради карьёры он оставит Хосока, оставит любимого омегу, оставит всё что с ним связяно.

Собрав вещи, которых было не много, вышел из номера и отдал ключ на ресепшен, Юнги отправился в аэропорт.

Хосок проснулся спустя часа два и проснулся он один. Оглядев комнату, он никого не нашел, на стороне кровать и на которой лежал Юнги осталось лишь письмо...

           " Дорогой Хосок...

Нихотел говорить это тебе лично, но я тебя не любил никогда, лишь притворялся чтобы заполочить твою, скажу честно, красивую попку. Я уехала обратно в сеул как только осуществил то что задумал)))

Удачи~"

Читая всё это Хосок не мог не сдержать слёз. В сердце чтото очень сильно кольнуло. Чон думал, что зацепил Юнги не только телом, думал что разгледел в нём хорошего человека, а не грубого и ужасно реппера, но нет...

Юнги же когда писал это письмо тоже не сдержал слёз. Он чуть не сорвался плюнув на всё и лечь обратно к омеге, но сдержав все чувства внутри себя он дописал его и оставил за место себя...

Продолжение следует...

*---*---*---*---*---*---*---*

Я не умею писать ТАКИЕ главы, простите🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Люблю вас💙💎💙💎💙

 Agust DМесто, где живут истории. Откройте их для себя