1 глава : «Черно-белые краски»

8.9K 331 30
                                    

Бессмертие- это дар или проклятие? Ты смотришь как люди, которые вместе с тобой росли, умирают на твоих глазах... а ты остаешься жить дальше. Тебе приходиться идти, жить с этим. Как путник заблудившийся в пустыне. Смотреть как мир меняется. А ты такой же, только цифра возраста возрастает. Ничего больше. Я-Кагеяма Тобио. И я из рода бессмертных. Мне 614 лет.
Люди делятся на два типа: 95% заселяют обычные люди, а 5% бессмертные. Раньше нас было много,но смертные уничтожали нас. Считая бессмертие за грех, от которого надо очистится.
Я родился в семье обычных людей. Сначала ничего не замечали. Но я рос слишком быстро для человека. Через четыре года я выглядел на пятнадцать. И... родители решили избавится от меня, избавить от "греха". Меня отвели далеко в волчий лес. По их учетам, я должен был умереть. Хотя бы от голода. И вправду, спустя неделю(?) на меня напала голодная стая волков. Было почти не ушел на тот свет. Но появился Ойкава-сан. Он и спас меня. Конечно, сначала хотел пройти мимо, но сжалился. Меня приютили, дали крышу над головой. Поначалу мы не ладили. Всегда из-за чего-нибудь ругались. Однажды я спросил:

- Почему тебе просто не убить меня или вышвырнуть?

Он посмотрел на меня озадаченно. Отпустив мою руку, он грустно насмехнувшись сказал:

- Нам, отродьям хранящим грех внутри себя... нужно держатся вместе.

Слова Ойкавы-сана заставили меня задуматься, сколько же боли он хранит внутри себя. По его измученным глазам можно было понять, сколько он в своей жизни потерял. И недолюбливая меня, он все равно не хотел меня отпускать.
После этой ссоры, я начал его слушать. Уважать, наверное. Мне тоже не хотелось быть... одному.

Говорят ведь, не всегда черная полоса в жизни. Для нас началась не черная и не белая, а серая.

Наше время. Токио.

Раннее утро было таким прохладным, но одновременно таким теплым. Еще на не нагретую землю падали лучики солнца. Птички начинали свою песнь. Цветы раскрывали свои бутоны. Кагеяма сидел в парке и читал газету. В правой руке он держал свой любимый кофе. Для него это утро повторяется уже много десятилетий. Одно и тоже в черно-белым цветом. Но в один день в его жизнь ворвались разноцветные краски.

- Простите! Я не хотел! П-простите, я сейчас все у-уберу.

Когда Кагеяма встал со скамейки. Решил прогуляться по еще безлюдному парку. Это спокойствие его так расслабляло. Как во времена его "молодости". По пути всегда брал газету. У него, как ни странно, была такая страсть к ним. Будто, ни о одного дня и не прожил бы, без газет. Читая газету он не заметил бегающего парня. Который тоже его не видел?

- Зачем взялись за пробежку, если даже на дорогу не смотрите?

Рыжий парень бегал очень быстро. И еще в очках. Из-за того, что ещё прохладно, изо рта выходил еде видимый пар. По этой причине у него потели очки. Но в этом парке он бегает каждый день, и уже знает, что в такое время людей совсем нет.

- Это был мой любимый плащ...
- А это была моя новая спортивка! - быстро встал на ноги.
- И как теперь на работу идти? Придурок!
- Можем пойти ко мне, застираем твой плащ.
- Ладно! Тебе повезло, что мой дом далеко.
- Ну и хорошо! Надо же загладить вину. - Рыжик взял его портфель, подал руку. - Помочь?
- Сам справлюсь. - Кагеяма, как гордый одиночка предпочел обойтись без помощи.
- Меня зовут Хината Шоё. А ты?
- Кагеяма Тобио.
- Что ж, приятно познакомиться. Надеюсь,что мы подружимся.
- Не надейся.

Как путник заблудившийся в пустыне. Если он найдет оазис. Будет ли он настоящим?

Краски моей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя