Наша дружба началась ровно год назад. Когда я врезался в Кагеяму. Мы до сих пор спорим, что это ОН виноват, а не Я. Но всё бестолку. Сначала Бакагеяма не хотел дружить, типа ему не нужны друзья. И в конце концов сам притащился. Ха-ха-ха! Мы с ним видимся почти каждый день. Иногда Кагеяме лень вставать по утрам. Но такие случаи что-то участились. Ух, соня! В этот знаменательный день, я бы хотел его отвести в своё самое любимое кафе. Где работает Суга-сан. Он лучший бариста на свете! Варит лучший кофе! Поэтому хочу Кагеяму туда сводить. Лишь бы сегодня не проспал.
Я учусь на врача... Да, это КАПЕЦ как сложно. Да, я спал на уроках. Да, у меня не было двухзначных баллов на экзаменах, контрольных. Но я очень старался и поступил. Учусь уже на втором курсе. Хочу стать педиатром. Не знаю откуда у меня такая тяга к медицине.
Кагеяма уже работает. В какой-то фирме. Он не уточнял. А вопросов про работу избегает. Придурок! Хотя, он вообще не любит о себе говорить.
Но я очень-очень рад, что встретил его. Он не из самых добрых, заботливых. И мне это нравится. Ведь, есть моменты, когда он проявляет редкую заботу. Это так прекрасно. Тогда он улыбается так спокойно. Глаза будто пропитаны этой заботой. И не скажешь, что угрюмый.- Кагеяма! Привет! Ты всё-таки пришел.
- Конечно, ты же отправил мне 56 сообщений! - он сегодня не такой злой.
- Ладно, пошли. Кое-что покажу. - Тобио не понятливо на меня посмотрел. - Это сюрприз.
- Я не люблю сюрпризы. - лениво на меня поднял взгляд. Ну да, я же его позвал в выходной день.
- Я изменю это. Пошли! Тебе понравится. - я его потянул за руку. Мы шли с ним через парк. Говорили о всяком. Волосы Кагеямы так красиво сверкали на свету.- Шоё-чан, привет! Что закажешь? - когда мы зашли в кафе. Меня сразу встретил Суга-сан.
- Привет, сегодня будет заказывать мой друг. У нас годовщина дружбы.
- Серьезно? - Кагеяма с удивлением бросил свой взгляд на меня. Я скорей разочарованными глазами начал его поглощать.
- Придурок, почему ты не помнишь?
- Я з-забыл! Прости, не бей! - Я начал его колотить своими маленькими кулачками. Но удары были сильные.
- Так, вот он... your crush. - тихо мне шепну Сугавара.
- Типа. - Я быстро усадил Бакагеяму за самый дальный столик. Кинул ему в лицо меню дня и помчался к Коуши.
- Я одобряю. Человек замкнутый, видно умный, угрюмый, не бабник, спокойный. Такие люди чаще всего верные. Он так на тебя бросает взгляд, что аж мне жарко стало. - Он клал зефирки в какао.
- Думаешь? На самом деле он хороший. Просто... - блин, даже не знаю, что добавить.
- Я понял-понял. - усмехнулся. - Уже признался?
- С-собираюсь. Я целый месяц готовился. - я со звуком выдохнул для смелости.
- Давай, good luck.
- Ага.Я не торопясь, останавливаясь шел к его столику. Словно, этот путь был таким далеким. В руках я ещё держал поднос с кофе и какао. Черт, Суга-сан, зачем мне их давать? У меня руки трясутся. Нервно сглатывая, я все равно пришел. Всё это время Кагеяма оказывается смотрел на меня! АААА! Тикаем с городу!
- Ты чего это?
- А? Ну.. впервые держу поднос с двумя чашками. Страшно, а вдруг уроню. - смог хоть отмазку придумать. Молодец, а теперь признание. - Кагеяма...
- Я должен тебе кое-что сказать. - Кагеяма вдруг посмотрел мне прямо в глаза. - Я уезжаю. Навсегда. - что это со мной? Словно что-то у меня отняли. Уши заложило. у Тобио двигаются губы, но.. я ничего не слышу. - Хината?
- Да?
- Что ты хотел сказать?
- Ничего. Хотел, чтобы ты кофе попробовал. Оно здесь самое лучшее. - я без эмоций на лице проговорил это. Мне нужно время, чтобы принять эту информацию. Почему?
- А, ясно. - улыбнулся... ты ещё и улыбаешься?
- Пока, мне пора. Я вспомнил, что мне нужно срочно домой. - по пути к выходу, я рассказал двумя словами итоги моего не сделанного признания. - Встретимся сегодня.
- Что случилось? Ты как сам не свой. Как все прошло? Что он сказал?
- Вечером... у меня... я все расскажу.
- Окей?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски моей жизни.
أدب الهواة-Обещаешь мне? Так сказал мне Хината, но именно по этой причине я его нарушу. - Да, конечно В первый и последний раз я ему тогда соврал.