Глава 9: «Конец красок жизни»

3K 222 125
                                    

Вам наверное интересно, как сложились судьбы героев данной истории. Я хочу немножко рассказать.

Тобио в руках с чашечкой кофе разгуливал по большому городу. В данное время он в отпуске. Сегодня Кагеяма хотел зайти в кафе, где работает Сугавара. Понимая, что сам отпустил Хинату, всё равно надеялся встретить его. Увидеть его хотя бы ещё один раз. Погода стояла спокойная, дождя не ожидалось. Но некое сгущение облаков стояло. Сердце брюнета замирало с каждым шагом, дыхание учащалось с каждым приближением в кафе, волнение нахлынуло с головой. Осталось лишь перейти дорогу. Не волнуйтесь под машину он не попал. Благополучно перешел дорогу. Открывая дверь, он услышал очень знакомый смех. Повернулся к источнику, а там Хината шел держась за руки с девушкой. Девушка милая, светленькая такая, голубоглазая и просто счастливая. Рыжик быстро словил взгляд незнакомого для него человека. Кагеяма вспомнил своё обещание. Хотелось сказать то «привет», но голос подвел. Шоё с недопониманием смотрел всё на него. И тут бессмертный прошел мимо.

- Шоё, ты его знаешь? - девушка посмотрела на него.
- Нет, но... ладно, забудем. - пожал плечами. - Зайдем к Суге?

- О нет, нет! Зачем я вообще туда пошел? Я соврал тебе! Я не выполнил то обещание. Но именно по этой причине... Ты уже ушел далеко вперёд, а я топчусь всё на одном месте.

И вправду, облака точно сгустились. Начался легкий дождь. Брюнет, как брошенный котик брел по пустынным улицам. Ближе к вечеру вернулся домой. Весь обмокший и убитый морально.

- Тобио-чан, ты вернулся? Так и знал, что под дождь попал! Раздевайся, я тебе ванну приготовлю. Давай-давай или заболеть хочешь? - Ойкава встретил его с полотенцем.
- Вы так заботитесь обо мне... спасибо. - взял полотенце.
- Мы же есть два одиночества. Должны хоть как-то друг друга поддерживать. - Тоору смотря в окно улыбался, хоть глаза были печальными.
- Вы наверное хотели, чтобы я так не страдал. Но как говорят, дети идут по стопам родителей, да? - Кагеяма снимал промокшую обувь.
- Родителей?...
- Да, вы же мне как отец. Вы заменили мне семью. Сейчас у меня есть только вы. Но не смотря на это вы правы, я все равно один.
- Тобио...
- Знаете, я надумываю отсюда уехать. Вы со мной? - Кагеяма смотрел на его спину и отражение лица на окне.
- Нет... моё место здесь, где Ива-чан. Только здесь я счастлив. А ты езжай. - Ойкава всё смотрел в даль
- Ясно.

Краски моей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя