Яркие лучи солнца пробивались сквозь шторы в ещё не освещённую комнату девушки, которая даже не думала открывать глаза и в ближайшие тридцать минут вставать и что-то делать. Нет, она наоборот закутывалась в тёплое одеяльце, стараясь укрыть глаза от этих назойливых лучей, что так и рвутся к ней, дабы эта лентяйка подняла свою пятую точку. На часах были четыре пугающие цифры - 11:55, а девушку даже это не заботило. Она продолжала спать.
Ким Джису решила сегодня выспаться, как в последний раз. Ну, конечно, это же последний день длительного отпуска, а завтра - начало бессонных ночей и кучи бумаг. Нужно высыпаться! Всё бы ничего, но её желудок просил небольшого перекуса, а горло - капельку воды. Делать было нечего. Джису встала, что-то бурча себе под нос, и направилась на кухню. Ей было лень готовить, впрочем как и всегда, она достала из холодильника коробку с пиццей, которая уже лежит там около пяти дней, и положила два небольших кусочка в микроволновую печь. Тридцать минут и от пиццы исходил пар, от которого доносился вкусный запах, из-за чего желудок начал издавать громкие "мурлыканья". Девушка, почесав затылок вместе с лохматыми и запутанными волосами, быстро вскипятила электрический чайник и налила крепкий чёрный чай. Сев за стол она начала трапезу, мысленно проклиная это утро. Девушка вовсе не против выйти за какого-нибудь состоявшегося человека, хоть и не по любви, но зато достаток, а самое, по её мнению, главное - можно много спать. Джису не любит сильно напрягаться, да что там не любит, ненавидит, и, поэтому редко на работе выкладывается на все сто, при этом даже успевая, прямо на рабочем месте, вздремнуть. Кстати, о работе. Она секретарь. Уже как три года девушка позабыла о вечерах, когда она могла просто лечь и посмотреть какой-нибудь фильм, поесть попкорн, или же просто прогуляться по парку, что был недалеко от неё, буквально под окном. Сейчас у Джису обыкновенное расписание каждого работника офиса: утренний перекус, ибо завтраком его даже не назовёшь; работа до десяти или одиннадцати ночи, хотя бывают и исключения, например, у босса хорошее настроение, праздник какой-то и так далее, но это бывает достаточно редко; затем она едет домой, где, даже не снимая одежды, ложится в нерасстеленную кровать и засыпает. Чудно, так ведь? В последнее время директор к ней постоянно придирается, мол, ты делаешь всё не так, будешь продолжать так же и дальше - уволю. И всё это уже на протяжении трёх месяцев. Но девушке кажется это очень подозрительным. Может, затишье перед бурей? Или же нет...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От босса до мужа || Ким СокДжин
FanfictionКим Джису работает секретарём в офисе, директором которого является состоятельный и очень уважаемый человек - Ким Сокджин. Вскоре, по его же случайности, девушке приходится подыгрывать ему женой. Джису нужно жить вместе с ним и изображать из себя лю...