- Мамочка, а папа скоро домой приедет? - маленькая девочка четырёх лет сидела на коленях Джису и неразборчиво повторяла этот вопрос уже третий раз.- Да, скоро, - тем же ответом отвечала девушка, изредка поглядывая в окно, за которым только-только начал выпадать снег. - Красиво...
- Ага! А пошли погуляем? - улыбашка вновь посмотрела на маму своими глазами, взгляд которых напоминал отцовский - одновременно и строгий, и добрый, и загадочный.
- Да, пошли, - услышав положительный ответ, девочка спрыгнула с колен и помчалась в свою комнату, по пути радостно пища́. - Мэй, аккуратнее, не упади.
- Да, мамочка! - из соседней комнаты послышался звонкий детский смех, который очень радовал слух.
Девушка быстро переоделась и направилась в детскую, чтобы удостовериться в готовности дочки. Как и ожидалось, она была уже готова на все сто.
- Мамочка, я всё! А ты? - снова на её лице засияла эта детская невинная улыбка. - Братику будет тепло?
- Да, - Джису сквозь куртку погладила свой уже округлый животик.
- Тогда пошли! - в помещении снова раздался этот заливистый смех.
- Ох, пошли, непоседа моя, - Джису, придерживая одной рукой живот, а другой упираясь о поясницу, направилась за дочкой.
- Мамочка, я всё! - через минуту Мэй стояла уже обутая в сапожки и одетая в курточку. Этой, казалось, нечеловеческой скорости Джису всегда поражалась.
- Мэй, я сейчас, подожди, - девушка полезла в шкаф, дабы найти там нужную ей куртку, а из-за живота это было сложно, так как он ей немного мешал.
- Ну? - протянула маленькая Ким, скрестив руки и надув пухленькие губки, унаследованные от отца.
- Сейчас, подожди, - Джису, разозлившись, взяла самую ближнюю куртку и надела её. Молния с трудом и, почти треском, застегнулась на животе. Но девушку больше волновало, не влияет это давление ткани на малыша. - Идём.
- Идём! - девочка, не дождавшись мамы, выбежала во двор. Джису быстро обулась и вышла на улицу, глазами ища свою маленькую непоседу-Ким.
- Мэй, ты где? - девушка, спустившись с крыльца и, дабы не поскользнуться и упасть, придерживалась за перила. Она направилась на задний двор, где, вероятнее всего, была дочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От босса до мужа || Ким СокДжин
FanfictionКим Джису работает секретарём в офисе, директором которого является состоятельный и очень уважаемый человек - Ким Сокджин. Вскоре, по его же случайности, девушке приходится подыгрывать ему женой. Джису нужно жить вместе с ним и изображать из себя лю...