Двое взрослых супруг сидели на кожаном диване в гостиной. Джису, не зная, как быть, предлагала им, то чай, то всякие вкусности, которые могла бы приготовить. Но те отказывались, ссылаясь на сытость. Девушка после каждого отказа готова была провалиться под землю, она чувствовала себя никчёмной девкой, которая ни на что не способна. Ким боялась не понравиться его родителям.
- А ты миленькая, - сказала женщина и улыбнулась. Мужчина кивнул, полностью соглашаясь со своей женой. - Чувствую, вы будете хорошей парочкой.
- Да? Я... Я тоже так думаю, - девушка улыбнулась, но конечно же наигранной улыбкой. Она постоянно смотрела на настенные часы, стрелка которых даже не собиралась продолжать свой путь.
- Ну-ка, Джису, расскажи нам немного о себе, - женщина снова улыбнулась и взглядом указала на свободное место рядом с ней. Девушка села.
- Я Ким Джису, мне двадцать пять, работаю в офисе вместе с вашим сыном уже, как три года. Встречаемся уже около десяти месяцев. Вот недавно решили, что мы уже готовы к супружеской жизни, поэтому хотим сыграть свадьбу.
- Ох, ну я рада за вас. О детях ещё не думали? - поинтересовалась женщина. Джису смутил этот вопрос и поставил в тупик.
- О д-детях? Н-нет, пока что не думали, - девушка опустила голову, почувствовав неловкость. Она не ожидала услышать такого формата вопрос.
- Я дома, - хлопок входной двери заставил девушку вздрогнуть и обернуться в сторону холла. - Привет, мам, пап. Привет, милая, - щёки покрылись румянцем. Она впервые в жизни слышит эти слова. Приятные слова...
- П-привет, м-м-милый, - ей тоже пришлось сказать те же слова, что и он. Ведь нужно было хоть как-то показать его родителям свою "влюблённость" в него. - Кушать будешь?
- Да, но готовить ничего не нужно. Иди соберись, в ресторан поедем, - сказал Джин, указывая взглядом на лестницу.
- Можно тебя на несколько минут? - обратилась Джису к Джину. Он же направился следом за ней на второй этаж.
- Что случилось? - спросил он.
- Что мне надеть? У меня ведь нет ни одного нормального платья, - её положение было безвыходным и пугающим.
- В шкафу висит чёрное платье, а на нижней полке стоят чёрные лакированные туфли. Или тебе помочь одеться? - ухмыльнулся Ким и подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От босса до мужа || Ким СокДжин
FanfictionКим Джису работает секретарём в офисе, директором которого является состоятельный и очень уважаемый человек - Ким Сокджин. Вскоре, по его же случайности, девушке приходится подыгрывать ему женой. Джису нужно жить вместе с ним и изображать из себя лю...