Прощаем!

2.1K 69 3
                                    

Мы ехали домой но по пути мы видим Настю, мы действительно испугались потому что она было очень заплаканная
Я-остановите машину!
Мы остановились возле бордюра, я выбежала из машины и побежала за Настей
Я-Настя?
Настя- Соня...
Она улыбнулась и обняла меня
Я- что случилось?
Настя-тетя действительно меня тогда выгнала, а когда мы снова приехали она просто играла, а где-то полтора часа назад когда вы уехали она снова на меня наорала сказав что я специально вас привела чтобы она не унижала себя перед вами, поэтому когда вы уехали она снова меня выгнала...
Я-господи, пошли в машину!
Мы пошли в машину, парни были удивлены
Чейз- и что это? Опять?
Я- ее тетя нам врала, Настю она действительно выгнала
Настя- может лучше действительно не надо?
Ноен- садись уже и поехали все выясним!
Мы без лишних слов сели в машину и приехали домой
Мы сели за стол и начали разговаривать с чего вообще все началось и почему тетя так ужасно поступает с Настей
Настя-началось все с того что когда мне было лет 5 мы с моими родителями должны были уехать к сестре папы, это вот эта тетя , потому что у папы были серьёзные проблемы с работой у него было очень много долгов, сумма доходила до 1000000 гривен, поэтому нам пришлось поехать к тете, я не знаю как нам доли визу с тем что у нас родственники в Америке, так ещё и эти долги, ну короче все обошлось, там мы прожили около 6 лет, когда мне исполнилось 6 у тети родился сын, он был просто ужасен, он меня бил, обзывал, доходило до крови, и из-за того что он когда-то взял меня за голову и об асфальт очень сильно удалил, у меня сотрясение мозга, я об этом не рассказывала родителям потому что брат говорил мне что тогда просто убьёт меня, я как наивный ребёнок верила, но после того случая я больше не могла терпеть и рассказала им все, когда они это узнали, то повели меня к врачу от куда и узнали этот диагноз, вот...
Я-господи...
Настя-это не все, потом мы уехали, да он издевался надо мной 4 года, до того момента, и я все это терпела...когда мы уехали обратно в Украину, все долги кто-то покрыл, и мы ничего больше не должны были работе папы, но, позже мы узнали что это все покрыл очень хороший друг папы, которому угрожали убийством, ему все пришлось отдать, потом папа ушёл с той работы устроился на новую, на которой платили в 2 раза больше и поэтому он быстро отдал долг своему другу с которым больше не общался, потом все шло хорошо, пока мне не пришлось поехать сюда, я очень не хотела этого делать, я думала что этот Андрей, так звали моего брата, ещё не съехал с дома, но папа сказал что он уже как 2 года там не живет, я поверила ему и приехала, на самом деле я никого не хотела использовать у меня эт слова просто так вырвались, я просто иногда люблю поднять себе корону над головой, я честно не хотела никого обидеть, а тем более использовать!
Простите меня(!
Все это она рассказывала смотря нам в глаза поэтому верилось больше, но сомнения были, я не знала что делать...
Ноен-ладно, допустим, но...
Его перервал Чейз
Чейз-нет, нет и ещё раз нет, допустим в историю про семью я поверю, но почему тетя не хотела тебя впускать?
Настя-потому что ее уговаривал брат этого не делать, а так как это ее сын она его слушала, теперь ему 12 и она его очень сильно балует! Она его очень любит...
Чейз-ладно, а кто тогда это девушка которая стояла рядом с может твоей тети?
Настя-это дочка Джона, а Джон это второй муж моей тёти
Чейз-ладно, допустим, но про историю про корону я точно не поверю!
Настя-я хотела популярности, но я не хотела пользоваться, а Энтони я правда любила! Я никому не предлагала встречаться кроме Энтони!
Чейз-это правда, она больше никому не предлагала...
Энтони- а че вы тогда молчали?
Пэйтон-мы вообще не понимали очёс ты говорил, поэтому и молчали...прости
Чейз-ладно, хорошо, можешь пока оставаться,но если что-то такое повториться даже на глаза не попадайся!

Ноен на всю жизнь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя