Использование

2.1K 73 1
                                    

Лето, 2 июня
Мы всеми ребятами сели за стол, они сказали что у них очень важный разговор
Я: ну так что, что за разговор?
Пэйтон, сядь! Садитесь все!
Настя: господи да что случилось?
Чейз: слушайте, через 2 недели у нас тур! И поэтому...
Настя: ого!
Чейз: тихо, не перебивайте! Ну так вот, поскольку у нас тур, а он затянется на 2 месяца, и мы не знаем что делать с вами!
Я: мы можем остаться в отеле, где-то здесь)
Ноен: нет, послушайте, у вас есть 2 недели чтобы набрать хотя бы 200 тыс подписчиков, тогда вы сможете поехать с нами!
Я: но как?
Энтони: это можно легко решить!
Настя: и каким-же способом?
Пэйтон: просто мы вас пропиарим и вы будите что-то снимать желательно что-то интересное, чтобы на вас ещё больше подписывалось!
Чейз: да, вот Соня, чем ты любишь заниматься?
Я: ну я люблю танцевать...
Чейз: ну вот уже отлично, а ты Настя, чем ты любишь заниматься?
Настя: ну я даже очень хорошо делаю макияж)
Энтони: это очень хорошо!!!
Мы с Настей засмущались
Ноен: так что девчонки, готовы к популярности?
Настя: ДА!
Я: ну не знаю...
Ноен: не бойся, ребята давайте сейчас же пропиарим девчонок?
Чейз: нет им ещё стоит выпустить видео 10 как минимум, а потом уже пиарить, потому что если мы их пропиарим, то люби зайдут на пустой акк и не станут подписываться!
Энтони: да он прав
Ноен: ладно, тогда Соня и Настя возьмите у меня в комнате кольцевые лампы и начинайте снимать через пару дней мы сможем сообщит о вас нашим подписчикам!)
Я: хорошо)
Мы с Настей пошли в комнату Ноена и как он сказал у него в комнате стоит 3 лампы, скорее всего лампы стоят у него потому что у него самая большая комната в этом доме, наверное первый забежал в дом и занял ее, хахахах
Я: ну что, что будем делать?
Настя: ну чесно, я ничего делать не хочу, я сниму пару видео, и на этом закончим
Я: но парни сказали что нужно снять минимум 10!
Настя: у тебя работа легче, ты и снимай столько, а я пока отдохну
Я: я не понимаю что с тобой произошло, почему ты стала такой пофигистской?
Настя: я никем не ставала, просто я меняюсь
Я: и как же ты меняешься, мне вообще не нравится то что с тобой происходит!
Настя: Соня пойми, я не хочу трудиться, я просто хочу стать популярной, благодаря парням, а Энтони в особенности, прикинь он реально поверил что он мне нравится!
Я: ты им пользуешься?
Настя: ну конечно, он единственный кто поверил в мои чувства
Я: ты что всем предлагала?
Я стояла в шоке, я не могла поверить что моя лучшая подруга в Америке использует парней!
Настя: ну да, а как ты думаешь почему я так рвалась приехать сюда? Чтобы стать популярной, нам очень повезло что тогда мы встретили Ноена, если бы не ты и наверное Чейз, то сейчас бы здесь нас не было!
Я: ты поступила очень подло...
Я не смогла больше это выслушивать, мне стало плохо, но как только я развернулась, то услышала скрип пола за дверью...
————————————————————————
Ребята простите за отсутствие, вы знаете причину, ну что вам глава, дальше будет очень интересно!!! Глава завтра в 21.40)))
Всех люблю, пока❤️❤️❤️

Ноен на всю жизнь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя