От лица Автора~
Девочки сидели и думали на счет того, как им спастись от гнева самого Ужаса леса. А тело Шио и по совместительству Ши уснуло на руках у Залго.
-Как ты думаешь, Ши, что можно делать в собственной голове?
-Все, что захочешь)
-Правда, дык чего ты раньше не сказала?!
Ши только пожала плечами. Шио потерла ладони и хитрожопо улыбнулась.
-Для начала.
Она представила миленькую комнатушку с огромной кроватью и большим кол-вом книг.
-УРАААА!
-Чего бесишься?
-Я не помру здесь от скуки!
-Странная ты.
-Не нужно забывать, что ты маленькая копия меня. А значит, обзывая меня, ты обзываешь и себя! Да я просто гений-филосов!
-Или дебил-инвалид.
-Может быть и так. Но это все диагнозы, а ты не доктор, чтобы мне их ставить. (И перестань обзывать себя)
-От куда ты знаешь, что я не доктор.
-...
-...
-...
-Ах, да, точно...
Шио закатила глаза, взяла книгу "Маленький принц" и принялась за чтение, иногда поглядывая на свою копию. А та тупо разлеглась на "полу" и пялилась на потолок. (Во время сна в реальности она может снимать очки)
-Чаю?
-Не откажусь.
Девочки сели за стол и принялись пить напиток богов (Автор просто любит чай). Тем временем экран начал мигать. Ши быстренько встала и подбежала к очкам. Надев аппаратуру она села. Шио наколдовала себе и Ши по креселку, взяла чаек и книжечку, посадила Ши и села сама. Пока Шио читала книгу, Ши занималась делами в рм (реальном мире).
...
Залго несет маленького человечка к порталу. Секунда, и он у входа в особняк. Постучавшись он входит. Все смотрят на Залго, залго смотрит на всех. Искра, буря, безумие.
-Здравствуйте. Отведите меня в кабинет Слендера.
-А зачем вам?
Спросил вафлеед, вопросительно склонив голову на бок.
-Я по очень важному делу, которое вас не касается.
-Я отведу.
Вызвался Худи. Только тогда все заметили маленький комок на руках у демона.
-Извините, это что?
-Я же сказал, вас не касается.
Худи вздохнул.
-Хорошо, следуйте за мной.
Прокси отвел Залго к кабинету.
-Здравствуй, Слендер.
-Здравствуй, какими судьбами занесло в мой лес?
Залго молча показал Слендеру маленькую Шио, которая мирно посапывала на руках гигантского быка.
-Это кто?
-Не узнаешь? Это Шио.
-Что?! Но... Почему она такая маленькая?
-Я за этим и пришел, но, походу, ты сам не знаешь ответ.
-...
-И я знаю про тот инцидент. Зачем?
-Это было по желанию Мун.
-Но при чем тут Мун?
(И сейчас все карты раскроются!)
-Шио кровная дочь Мун.
-Что?! Но как?! От кого?!
-Я не знаю, но перед смертью она попросила забрать у ее дочери силы, стереть память обо всем этом и отправить на землю. Я не мог отказать...
-Послушай. Ты должен понимать, что это бесполезно. Даже если ты заберешь ее основную силу, то в ее душе останется часть этой же силы. В конце концов она станет такой, какой является сейчас. Тебе придется ее или убить, чего ты сделать не сможешь, или вернуть ей память. Как ты думаешь, как она восприняла бы тот факт, что ты отнял у нее силы, стерел память и выкинул на землю?
-Ты прав. Но что делать с ней?
-В аду ей оставаться не безопасно, поэтому я хотел бы попросить тебя последить за ней, пока я не найду причину ее состояния.
-Я согласен.
Два демона и одна девочка стояли на пороге комнаты. Как только дверь открылась, они увидели всю крипипасту, которая внимательно вслушивалась в каждое слово. От ступора первым отошел улабашка.
-Это Шио?!
-Да.
-Ууу, какая милашка!
Сказал Тоби и наклонился к Шио. Девочка сонно открыла глазки и посмотрела на него. После пары секунд она пришла в себя и потянула к Тики Тоби ручки, аля "возьми меня на ручки, глупый человечишка". Тоби взял малышку на руки и протянул ей пальчик. Та ухватилась за него и рассмеялась. Все, кто там был, умилились.
-Отлично.
Сказал Слендер, и добавил.
-Тоби, отнеси ее в комнату к Салли. Ты же не против, что Шио будет жить у тебя какое-то время?
-Нет, я только рада!
Сказала зеленоглазка и улыбнулась.
-Потом поиграйте с Шио, а мы с Залго пойдем в ад по делам. Прокси за главных.
С этими словами Слендер вместе с Залго испарились.
Бля, меня одну волнует, что все так спокойно отреагировали на то, что Шио им дом как бы спалила, а они умиляются. Ну пздц конечно...
На момент дописания сия главы 23:20
706 слов
26.11.2019
5🌟+💬=📝 ❤🌚❤🌚❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и SCP 1001 Шио
Ficção AdolescenteКрипипаста. Продолжение книги "Бен и Милая суицидница". Книга про дальнейшую жизнь главной героини. Девушка каким то образом воскрешается. Ее в лесу находит Зло и берет себе на тренировку. Но что то идет не по плану. Зло сделал из нее машину для уби...