Зеленые VS Белые ч. 2

189 13 0
                                    

   Этой крови должно хватить.
   В комнату зашел...
-Кай?
   Он молча подошел и обнял меня.
-Кай...
   Я обняла его в ответ. После нескольких секунд он отстранился.
-Я скучал...
-Давай потом поговорим. Точнее, после того, как размажем Зика по стенке!
   Вы, наверное, не понимайте, что тут вообще происходит. А точнее, кто это такие. Сейчас, вкратце поясню.
   Зик - маг Зеленых, тиран и просто ужасный маг (не по способностям, а по хар-у). Он брат - близнец Зи и "Вожак" Зеленых. Два года назад он начал войну с Белыми, Зи и несколько Зеленых бежали от него. Он является Манном, как и я. Его магия - длинная и острая лаза с шипами. Они, как гигантские черви "плавают" в земле и протыкают людей насквозь, из-за этого человек умирает моментально. У нас с ним были нормальные отношения, пока что-то в нем не сломалось и он не стал таким...
   Кай - маг Белых, немного грубый, но хороший человек. Я нравилась ему год назад (не знаю как сейчас). Он "Вожак" Белых. Мы познакомились во время моей прогулки после того, как я ушла от Зло (я пробыла на свободе где-то пол года, а может и больше). После борьбы он пригласил меня примкнуть к Белым. Вот так я стала Белой. Он - Манн. Его магия - это вселение в любое животное, или, если очень постарается, человека. Вреда временному "дому" его аренда не наносит, но он ведь может управлять телом, понимайте, к чему я веду?
   Надеюсь, это вам хоть немного помогло, а мы вернемся в реальность.
-Как всегда. ¬-¬
-А что не так-то?
-Не важно. Идем его бить?
-Эстэствэнна.
   Мы вышли на улицу. В 100 метрах от ауры стояло где-то человек 150-200. Спереди стоял Зик и все так же холодно и бесчувственно оглядывал мой дом. Я подошла к краю ауры и сказала.
-Зик, уйди по хорошему. Я не хочу войны.
-А то что? Ты даже колдовать не умеешь. Не спорю, в тебе течет белая кровь, но ты не можешь колдовать. Ты - ничтожество! Такие как ты и твои друзья будут ползать у меня в ногах в ближайшем будующем.
-Слушай ты, ЧСВ ебаное.
   Вокруг меня по направлению к Зику появились ледяные копья.
-Ты можешь оскорблять меня, но оскорблять мою семью ты не посмеешь.
-Вау, Шио научилась новым фокусам! И что ты мне сделаешь, если я посмею?
-Я ЛИЧНО сопровожу тебя в ад! Там как раз правит мой давний друг.
   Я расплылась в кровожадной улыбке.
-Так что выбор за тобой.
-Ну что ж, я все-таки попытаю удачу.
   Я вышла из ауры. Успев отскочить от того места, где я стояла, я кинула в него пару копий. Дело в том, что при его возможностях нельзя стоять на месте. Все остальные отошли от места битвы. Так, дерясь, мы зашли в лес. Долго мы боролись, может, часа 2. И вот, он загнан в угол. У нас почти не осталось сил. Из последней мочи я создала копье. Я замахнулась на Зика.
-Не... надо... Прости меня... Слава затуманила мне разум... Я... Я не знал, что делал... Пожалуйста, дай мне второй шанс...
   Что-то екнуло внутри. Воспоминания, как мы гуляли, как болтали нахлынули так внезапно. Тепло разлилось по телу. Я опустила копье и оно растворилось в воздухе, превращаясь в несколько снежинок. Он подошел и обнял меня. Я тоже обняла его... Вдруг...
...
69696969696969
...
536 слов
23:54
13.12.2019
Пятница
Поздравляю всех неудачников с Пятницой 13. Желаю наконец не быть неудачниками и взять быка за яйца. Еще раз с праздником. ❤❤❤❤❤😈🤐👽👻👹👺👾💀❤❤❤❤❤❤❤
⭐+💬=📝
🌚❤🌚❤🌚

Крипипаста и SCP 1001 ШиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя