Я думаю, что должна признаться кое в чём...
Осознание этого пришло ко мне неожиданно, но не без помощи одного человека, который поддерживал и подталкивал, сам того не осознавая, меня к этому.
Такого понятия нет (XD), но я... Свободный шиппер.
Этот сборник, а это именно он, планировался очень давно, ещё с тех самых пор, когда в моей голове поселилась идея создать nc-сборник и emotion-сборник, потому решила её воплотить.
«Impossible desires» - Невыполнимые желания, то есть мои идеи касательно кроссоверных пэйрингов. Он будет в статусе завершён, как и «Fxxk me» и «Hug me», но будет пополняться, поэтому не пугайтесь.
Обычно, кроссоверы не очень востребованы, но свои мысли я не могу держать в голове, потому создаю его. Здесь соберутся множество пэйрингов, которым никогда не суждено быть реальными хоть на мгновение, но именно это и подстёгивает меня писать по ним.
❌Attention❌
Здесь не будет пэйрингов канонов/не канонов внутри групп, то есть вообще нет. Only кроссоверы.
Не ждите слишком объёмных зарисовок, потому что здесь опять же бессюжетные картинки с разными мемберами разных групп, потому прошу отнестись хотя бы нейтрально к данной работе.
И сразу хочу сказать спасибо всем тем, кто будет читать сборник и любить его так же, как и я, потому что это очень важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible desires
Fanfiction❌Attention❌ - Нецензурная лексика - КРОССОВЕРЫ - Есть стекло - Есть ужасная писанина автора - Возможно привыкание - Может быть изменение восприятия на ту или иную пару