JaeJin (Jaemin/Hyunjin)

52 7 4
                                    

Хёнджин влюбляется в Джемина окончательно и бесповоротно,  забывая, где тормоза у этой машины.

Ему нравится в нем абсолютно все: красивые черты лица, будто его создали боги, чуть хриплый голос, длинные худые пальцы и подтянутое тело. А ещё жутко забавляет тот факт, что по непонятной причине он мил ко всем, кроме Хёнджина. Если сначала это расстраивало и заставляло искать недостатки в себе, то чуть позже он понял – Джемин сам в него влюблен. Наверное, Хёнджин это себе напридумывал, но так было легче смотреть на улыбку младшего, не адресованную ему, когда особенно сильно хотелось затискать его.

Хван Хёнджин ни на секунду не терял надежду на ответ со стороны Джемина после того, как признался ему и получил отказ. Даже после того, как На его несколько раз динамил со свиданием, рвал письма с признаниями и называл «принцесской», Хёнджин продолжал восхищаться им, пусть и не так теперь открыто. Потому что был повод продолжать это делать.

– Ты ее знаешь, почему На Джемин опять здесь? – спросил однажды Джисон, когда Хёнджин переодевался в форму.

– Что ты имеешь ввиду? – Хёнджин правда не понимал, к чем он клонит. Он просто не верил, что Джемин мог быть здесь, на тренировке школьной футбольной команды, когда по расписанию у него тренировка по баскетболу.

– Ты не знаешь? Джемин приходит на наши тренировки, садясь на последний ряд и думая, что его не видно, уже больше трёх месяцев.

Хван на это потрясённо качает головой. На Джемин, открыто отвергнувший его, сейчас сидел на последнем ряду, чтобы смотреть на тренировку школьной футбольной команды? Да Хёнджин в жизни не поверит в такой абсурд, потому что На Джемин не мог променять футбол на баскетбол. Он не поверил Джисону, пока лично не убедился, выйдя на поле.

Джемин и правда сидел на самом последнем ряду, его невозможно было бы заметить, не отвлекайся Джисон каждый раз от матча. Тёплое чувство разлилось под рёбрами, когда их взгляды пересеклись, и Джемин испуганно смотрел на него, но, опомнившись, отвернулся и, кажется, покраснел. Глупая улыбка коснулась губ Хёнджина, играть стало в разы приятнее, когда он знал, что Джемин за ним наблюдает. А в этом не было никаких сомнений, Хван был уверен.

– И что ты здесь делал? – спросил Хёнджин, когда тренировка закончилась.

Он был уставшим, но довольным. В лучах закатного солнца Хёнджин выглядел завораживающе, Джемин не мог оторвать от него взгляд, потому и не ответил сразу. А когда он понял, что пауза затянулась, то тут же поспешил ответить на поставленный вопрос в своей излюбленной манере загнанного в угол зверька, который поспешил выпустить иголки:

Impossible desiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя