привет меня зовут Иви . и да это очередная жизнь сложного подростка который не хочет принять факт взросления . когда ты подросток да еще и студент все становиться куда хуже чем могло бы быть . всегда не терпиться узнать что будет нового в твоей жизни дальше и просто спешишь стать взрослым так как уже надоедают тупые истерики одногрупников или не смешные шутки учителей которые тебя бесят . и так каждый день повторяется . не скончаемые лекции и много экзаменов . думаешь иногда что может пора что то изменить . это вдохновение приходит когда я читаю мотивационные книги и расслабляюсь в обьятиях американпоп . а когда я выключаю планшет и снимаю наушники весь мир становится прежним : те же мотивы и действия . читая книгу я поняла многое особенно меня огорчил тот факт что я иду в универ лишь с целью сдать экзамены и получать стипендию . по-моему у всех как-то есть цель к которому он движется и стремится , а я ... как то после я начала желать очень сильно желать найти свою цель . я цеплялась за разное и вообще я всегда мечтала работать в офиссе за компом но именно по какой специальности не знала просто хотела и все .потом поняла что меня никто просто так за включение компа не даст работу . начала я интересоваться компами и к счастью в какой то степени я поступила именно в факультет информатики и чем дальше тем больше хотелось узнать все про программирование . проблемы с глазом меня чуть останавливали и тогда я решила что мне буду программистом и просто стану училкой в школе потом и вновь поменяла идеи и хотела работать в банке . к счастью было много вариантов . к тому времени я уже забыла даже что я хотела работать в офиссе хотя все с того и начиналось . так вот так как ничего не менялось в жизни я начала поиски приключений или хотя-бы мероприятий которые помогли бы улучшить единственное для меня достижение в жизни : мои знания английского . уровень у меня был норм , но не используя язык я с трудом связывала слова и вообще их вспоминала . в поисках мероприятий и людей для моего тренинга удача улыбнулась мне .
YOU ARE READING
два незабываемых дня
Подростковая литератураиногда мы желаем найти цель в жизни ради которого захотим отдать все свое время и силу.мы находим это но цель становиться уже желанием и привязанностью.