первый опыт в волонтерстве

1 0 0
                                    

всегда видела в телике и думала как это быть волонтером и вообще зачем без причины трудиться да еще и с незнакомыми людьми . ту как то легко понять почему я так думала так как несоциальные люди типа меня никогда бы на такое бы не пошли но ... универ в котором я учусь очень всесторонне развитый и очень популярный . а что его делало особенным ? он был первым универом в стране и самым крутым так как его окончили знаменитости а также ему исполнялось в этом году ровно 100 лет и на это большое событие было решено нашим ректором сделать большой праздник насчет этого где будут принимать участие от студентов до важных  людей страны . и вот я учусь уже во втором курсе и пытаюсь быть более социальным человеком так как поняла что мне не светит хорошее будущее и вообще интересная жизнь с таким подходом . и стараясь быть активным я подписалась на соц организационный клуб универа . за это время я уже давно была наслышана об этой организации и мне было очень интересно . в вотс ап группе соц клуба опубликовали линк на принятие участия в этой организации как волонтера . моя подруга (энни)одна из двух подруг с которым я могу делиться многим в универе подтолкнула меня на идею пройти линк и стать частью такого события и я не отказалась так как она будет со мной . и вот мы зарегестрировались и ждали ответа от них на то что приняты мы или нет . и через несколько недель мы были приглашены на собеседование и первые этап был пройден . пятничное утро и я делаю дома упражнения и звонит телефон . незнакомый номер и как я поступила ? как бы непривычно не было я ответила на звонок хотя это быо один из первых случаев как я отвечаю незнакомому номеру . и оказывается мои инстинкты меня не провели и это был звонок от нашего замдекана насчет собеседования . он полностью описал место где мы должны были пройти собеседование . и мы с моей подругой пошли в полном негодование как пройдет оно но точно знали что хотим туда попасть . по моему не нужно описывать в какой очереди мы ждали и как нам за опоздание поставили мб . нас разделили на группы кто знает английский и конечно же я там была а вот подруга нет у нее больше способности к гуманитарию . я просто летала от счастья да еще и с подругой (через несколько дней моя вторая подруга(кира) и одногрупница смогла попасть сюда)это было комбо счастьем для меня и вот я ждала этот день в надежде разрушения стен которых сама же построила . если что в такую тупость или временную химическую реакцию организма как ''любовь'' я не верила так что не будем даже на этом останавливаться . и вот четверг и уже нас начинают добавлять в чатовую группу и первое сообщение ! 

завтра состоиться некий ознакомительный поход в центр К и изучение его залов так как мероприятие состоиться из двух частей на два дня . оно состоялось в пятницу утром и чуть был далек от нашего месоположения да и универа включительно , и тут еще расстояние окей но тот факт что мы были дико уставшие и у нас должен был состояться в тот день коллоквиум да и неделя сама всплощь была ужасной и плюс еще я болела все это подвигло нас с подружками отказаться от похода на ознакомительный поход . весь день только и дело обдумывали как поступить что сделать и вообще может даже отказаться ? я не очень уже и хотела быть частью этого события для меня все всегда сложно когда я одна в этом . без поддержки никак я же никого не знаю да и строить отношения с незнакомыми студентами я не профи так что да мы ту ночь до часа ночи дисскусировали на эту тему я уговаривала ее идти потом наоборот писала что это все трата времени. но знаете ли что случилось?мы решились все таки пойти так как думала что это всего лишь раз в жизни увидишь столетие универа и это вовсе не обычное происшествие . кира не была согласна идти так как дальше всех жила она и добраться ей туда во время было сложно .

так вот я с нетерпением легла спать и хотя болела и все такое подумала что укутаюсь просто хорошо и все . 


два незабываемых дняWhere stories live. Discover now