5

469 45 62
                                    


*** Школа***

 —Привет, ну что Энка, поздравляю, у нас новенький- с «радостной» новостью встретил меня Женя. 

—Привет, опять?! Стоп, а ты откуда знаешь? Ты ведь со мной одновременно пришел? —спросила я его с явным недоумением которое можно было с лёгкостью прочесть на моем лице 

—Мне Крис по телефону про него все уши прожужжала! — со злостью произнес Евгений.—кстати он как пришел сразу насчет Джека спросил.

  «Джека. Наверное знакомый его.»

—Ну ладно, пошли, а то щас опять нам Крис лекции устроит—улыбнувшись ответила я.

 —Энннкааа, спасииии!!! —на меня бежала Лина, а за ней... Кто это?

 —Окей, только от кого? —я увидела что за Линой гонится парень в синей маске—Ай да ладно, все равно беги сюда Лин.—Крикнула я подруге. Лина подбежала ко мне и встала позади. Ко мне подбежал этот парень и из-под маски раздался до боли знакомый голос.

 —О Энка, а я тебя искал—он ко мне подошел и снял маску. 

—И тебе привет Джек, что вы тут уже устроили? Что ты за МОЕЙ Линой гоняешься, вообще страх потерял?! —« вежливо» спросила я его.

 —Да просто достала она меня, все время говорит что ты с тем идиотом в конце концов останешься.—ответил он мне—Стоп, а ты что ревнуешь меня к ней? -с улыбкой спросил Джек.

 —Иди ты, мне Лину жалко— ответила я немного съязвив.Вот мы зашли в класс там уже сидела остальная часть нашей шайки. 

—Привет всем—сказала я и села на своё место. 

—Привет Энка! —ответили все в унисон. 

—Энка, ой то есть Ника можно тебя на секунду? —позвала меня Джэс, моя соседка по парте. Не переношу ее на дух, так же как и большая часть школы. 

—Крепись Энка! Ты должна это выдержать! —услышала я поддержку со стороны Альберта. 

—Ага...—ответила я и встала из-за парты и прошла к нашей «блатной» девочке.—Чего тебе? И чего это ты такая вежливая? —спросила с раздражением обращаясь к «блатной» барышне. 

—Значит слушай сюда бомжара, сегодня ты садишься за любую другую парту, чтобы я могла сесть с Джеком, поняла? —уже вернув свой истинный облик, прокудахтала та.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 27, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я не люблю когда лгутWhere stories live. Discover now