2

619 33 2
                                    


В раздумьях Ника не заметила перед собой человека и врезалась в него, когда она опомнилась, то была уже не высоко от пола, но тут девушка выполнила не большой "трюк" и смогла встать на ноги даже непокачнувшись <Хм, а в жизни обычного человека ,это тоже может пригодится>. А пацан стоял и внимательно наблюдал за этим ,не много ахуевая. 

  — Че вылупился?— спросила Ника, смотря на незнакомца холодным взглядом. Да, Ника не очень хорошо умела заводить друзей.

 — А... Эм... Я это, немного потерялся, не могу найти нужный кабинет, не поможешь?— Выйдя из ступора, парень начал оценивающе смотреть на незнакомку.

 — Какой?— всё так же холодно смотрела девушка на парня.

 — Наверное 2,5 или даже 3— ответил парень,откровенно пялясь на грудь незнакомки.

 — Чего? А не приборзел ли ты случайно, я ведь могу и уб... То-есть в лупить по самое не хочу— ответила девушка, а на лице как на зло, заиграл еле заметный румянец.

 — Эм, ой, прости я это.. Не хотел... Прости...— Извинился парень, виновато опустив голову. 

— Ладно— Сказала, а скорее прорычала сквозь зубы Ника.— Так какой?-переспросила Ника. 

 —3 я уверен, а каби...-в лицо парня полетел хороший кулак, и тот упал на пол— Ай, я же в шутку, а ты биться сразу.— с "обиженным" лицом сказал парень и отвернулся.

 — Странно что ты не отрубился, обычно никто не выдер— тут туша парня падает на пол— живает. Блин, теперь еще его надо в сознание привести. Аргх, сдался он мне на голову. Надо его хотя бы к диванам оттащить.— После этих слов пыхтя от злости и тяжелой туши парня, она всё-таки дотащила его до диванов. Затем она стала приводить парня в сознание ,не сильными пощечинами.— Ну не умею я людей в сознание приводить, а убивать ...— Тут парень по немногу начал приходить в себя:

 — Что произошло? Почему я лежу на диване? Хотя я не прочь, с такой то красоткой— парень подмигнул Нике и схватив за бедра потащил на себя... И вот они лежат, он на диване, а она на нем, придавленная к нему, его же руками, которые он до сих пор держит на бедрах девушки. Своими губами она прикасается к шее парня, от чего тот улыбнулся пошленькой улыбкой— а я смотрю ты не против— сказал парень и уже хотел поцеловать русоволосую, как в его лицо полетел еще один кулак, от чего тот снова отрубился. Девушка вся красная не понятно то ли от злости, то ли от смущения. Она снова посмотрела и заметила что этот парень имеет довольно странную, но привлекательную внешность. Темные каштановые волосы, были в творческом беспорядке, тело довольно крепкое и привлекательное, футболка в которой был парень, не много приподнялась, открывая вид на красивые кубики пресса, но кожа, единственное ,что на данный момент ее удивляла, она была чуть серая, хотя это ему даже шло.

Я не люблю когда лгутWhere stories live. Discover now