Глава 1

1.5K 45 20
                                    

POV ДжиСу

Сегодня обычное утро выходного дня. Я лежала и разглядывала чисто белый потолок, будто пытаясь найти хоть что-нибудь. Настроения делать что-либо не было, поэтому я просто начала тыкать что-то в своём телефоне. Просмотрев, казалось, все социальные сети, я зашла в твиттер и стала смотреть последние новости мира. Листая скучные и однотипные новости, я всё же нашла кое-что интересное.

≪ У самой популярной корейской группы BTS скоро выпустится камбэк с новым альбомом под названием «Her» ≫

«Надо будет глянуть». То была первая и единственная мысль, которая проскочила в моей голове. Я, как и обычный подросток нынешнего поколения, всегда знала, что сейчас популярно. И вот, на данный момент я просто помешана на популярных бойз бэндах Кореи. Просмотрев ещё кучу фотографий с парнями, ко мне в голову начали лезть не самые невинные мысли. Чтобы избавиться от них как можно скорее, я встряхнула головой.

*В то же время, комната практики BTS*

Чонгук не знает что делать. У них сегодня камбэк на телевидении, но Чонгук, как всегда, отличился — он потерял свои трусы. А ведь хотел только посмотреть, сочетается ли цвет его трусов с цветом глаз. Обычное дело.

— Чимин, ты не видел мои... запасные трусы? — спросил Чонгук, закрывая своё лицо от стыда.

— Кажется, Намджун-хён их перепутал со своими. А что? — отрывая глаза от телефона, юноша подозрительно посмотрел на макнэ.

— Неважно, — решая не отвечать на вопрос, Чон удалился из комнаты, то и дело немного стягивая с себя кожаные штаны.

*обратно к главной героине*

Каждый день одно и тоже. Тренировки, бег, стрельба, уроки этикета, иностранные языки, танцы. Я должна терпеть всё это и выполнять беспрекословно, ведь в будущем я стану главой мафии и буду обязана всё это уметь делать.

На следующий неделе я решила погулять. Был такой же обычный выходной день. На улице было облачно, но это не мешало людям веселиться и гулять по городу. Свежий ветер дул мне на волосы, заставляя их парить, что немного портило мою причёску. Сегодня я была одета не совсем так, как обычно. На мне была простая голубая рубашка на три размера больше, чёрные узкие джинсы и лёгкие ботинки на платформе. Волосы я просто распустила и сделала макияж.

Приличия Мафии || +18 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя