*Написано в жанре злобный автор*
Pov Автор
Мексика... На этот раз я оказалась в странном месте, нажралась, что это будет около моря или гор, но душная и жаркая Мексика, не так я представляла медовый месяц этих двоих.
Подул ветер на мои волосы, подстриженные под каре и недавно покрашенные в голубой цвет, кидая челку на лицо. Я незамедлительно поправила свою прическу, достав зеркало с кармана, и положила его обратно.
Место, где я сейчас стояла, больше напоминала песчано красные горы, нежели местный овраг, в котором было уйму туристов. Я ничего не боясь, а именно своего обнаружения, смотрела, как последний лучик солнца скроется за этой пустыней. Улыбка на моём лице выражала все мои эмоции, первое — это наверное грусть, мой первый фанфик, который я решилась написать за столько лет, наконец-то закончился, второе — радость, которую мне принесли главные герои оставшись вместе. Они сражались за свое счастье, хотя это больше напоминало дешёвую комедию, я верила, что мои читатели оценят его по достоинству.
Чонгук, что сейчас обнимал свою супругу со спины, у которой можно было заметить немного округлый животик, поцеловал её, развернув к себе и притягивая, чтобы она не пострадала и была под его защитой. Пара ждет близняшек-мальчиков, прошло уже пять месяцев со дня беременности.
«Они любят друг друга, им этого достаточно», — мысленно и вслух я произнесла эти слова, чтобы другие в радиусе метра не услышали меня.
Вдруг я почувствовала, как кто-то так смело положил голову на моё плечо и обнял меня за мою талию.
— Значит миссия «Приличия Мафии» — завершена, — услышала я прямо возле ушка и тут же получила поцелуй в щечку.
— Сехун, да, завершена. Доволен? — была немного рассержена на парня, потому что сегодня мне пришлось его очень долго ждать.
— Ты, что дуешься? КаНа, посмотри на меня... Ммм, ты накрасилась? — ударила парня по груди. — Просто ты и без макияжа красивая, не порть свою кожу этой химией.
— Я между прочим тебя ревновала к ДжиСу, а ты даже не позвонил мне, — отдалилась от Се.
— Потому что ты была занята написанием фанфиков, — немного отстранённо ответил мой бойфренд. Сехун не очень любил моё увеличение, если бы он только знал, все то что я пишу в этом блокноте — это реальность, по любому не поверил бы. — Кстати, с кем останусь в фанфике — я? — «Что же ответить? Может сказать, что он останется один». — мысли, мучили меня. «Скажу...»
— Со мной, — сделала шаг вперед, оказываясь около него. Встала на цыпочки и поцеловала, я хотела моментально отстраниться, но Сехун был достаточно настойчив, прижав меня к себе, он тщательно стал и следовать мой рот свои языком. Я не сопротивлялась...
— Смотри, солнце уже село, — услышала я голос ДжиСу и отстранилась от Сехуна, наши взгляды встретились, и... — О, смотри там Сехун, — сказала она своему мужу, хотя это мог слышать любой человек в поле её зрения. — Он не один, о боже, как это мило, — как раз в это самое время, мой парень прижал меня к себе обняв и собственнически улыбнувшись.
— У него есть девушка? Реале! — Чонгук прям засуетился, что его лучший друг не сказал обо мне ни слова.
— Он, кажется очень сильно любит её, — задумалась. — Тогда почему он говорил, что любит меня? — «Все было запланировано: ваша встреча, первый страстный поцелуй, ночевка в доме, приезд Сехуна, тренажерный зал, где бы стали официально парной, юбилей отца, ваши признания, знакомство с родителями, первая страстная ночь... Все это...» — ещё одно, — «Моя встреча с Сехуном, наш совместный план „Приличия Мафии", который мы создали ради объединения двух кланов, оказался обычной любовной историей...»
— Эй, Сехун, сколько лет сколько зим, — пока я была в раздумьях, Чонгук и ДжиСу подошли к нам.
— Привет, — парень отстранился от меня, — тоже на медовом месяце? Или так освежиться приехали?
— Что значит тоже? — Чонгук округлил свои глаза. Сехун взял мою руку, сплел со своей, давая им взор на наши обручальные кольца. — Ты женился? И мне не сказал? — надул губы парниша.
— Я был женат на момент нашего знакомства. Уже два года прошло — эта, наша вторая годовщина, — посмотрел на меня с любовью. Наконец-то я развернулась лицом к этим двоим, они пооткрывали рты.
— Та, бешеная фанатка из сна, — промолвили они оба.
— Это был не сон, а иллюзия, — выдвинула я свои предположения. «Точнее, это просто несуществующая реальность, о которой я грезила с самого детства. Найти любовь в клане врага...»
***
*Три года назад*
«Я закончила»! — закрывала я выпрыгивая с кровати, случайно задевая шприц в руке одеялом, потом крича от боли. — «Опять», — засунула, потерянный шприц обратно внутрь кожи.
— Ей ты, я знаю, что вы за моей дверью, — грозно сказала. Дверь открылась, от туда ввалились три высоченных громилы.
— Госпожа, вы поранились? Мы слышали крик, — сказал один из них.
— Нет!!! — мои крики, когда я увидела, что он наступил на мой плакатик с Чонгуком, а другой ногой на Сехуна. — За что!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приличия Мафии || +18 [ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик- Выйдешь за меня? - Это было все, что я услышала перед выстрелом. Ps: мой первый фф, давайте вместе посмеёмся 😆