Магические имена

472 9 0
                                    

Мужские имена

Аваддон – символизирует собой величие Скорпиона. Обладая этим псевдонимом, человек навсегда связывает себя с ангелом бездны. Активны, иногда проявляют агрессию.

Авиджа – лечат души, становятся очень хорошими психологами и способны разгадать все личностные тайны других людей.

Адамасто – в греческом языке обозначает нерушимость, непобедимость. Каждое начатое дело будет иметь успех, ведь Адамасто управляет всеми энергетическими потоками.

Адмет – олицетворяет независимость. Таких людей невозможно переманить на иную сторону, если они сами того не пожелают.

Азазел – перерожденный демон. В мифологии есть рассказ о том, как Азазел принял решение изменить свою сущность и стать одним из богов. Он помогал простым людям и всячески пытался поддержать их. Обучил мужчин мастерить оружие, а женщинам показал, как шить одежду.

Азраил – ангел, который несет смерть.

Аластор – дух, ищущий возмездие.

Альбедо – несет свет и тепло. Находясь в обществе такого человека, вы ощутите настоящую заботу. Прекрасные друзья, готовые прийти на помощь в любую минуту дня и ночи.

Альфрад – символ одиночества и замкнутости. Предпочитают всего добиваться самостоятельно – без посторонней помощи.

Амон – в египетской религии так звали бога, который повелевал светилами. Он следил, чтобы Солнце и Луна вовремя всходили на небосвод. Также ему доверяли фараоны и очень часто возносили Амону молитвы.

Ангел – несет вести от нашего Создателя. Чаще всего новости желанные. Также ангелы предупреждают об опасностях.

Антарес – звезда. В древние времена с ней было связано множество легенд. Антарес олицетворял собой зловещее небесное тело красного цвета.

Антис – тот, что противостоит тени. Демоны обходят его стороной.

Аркан – наставник, обладающий глубокими познаниями в разных науках.

Бероз – повелитель звезд. Так звали великого греческого астролога, который посвятил всю свою жизнь науке. Он был первым, кто составил гороскоп.

Фолиант нежитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя