Джинсейдоо — необычный Путь. В отличии от других Путей, он живой и никогда не был мертв.
Изначально Джинсейдоо не был Путём Пейна. Он стал им по просьбе Нагато Узумаки, так как был у него в должниках.
Отвергнуть такую просьбу было невозможно, поэтому Джинсей Мацуши(так его звали до становления Доо) вошёл в ряды преступной, уже на тот момент, организации Акацуки. Джинсей не был подконтролен технике, так как она требовала мертвое тело и имела лимит. Поэтому, что бы не отличаться от других Путей, он перекрасил волосы в рыжий цвет и сделал пирсинг, а риннеган у него уже был...Когда у Акацуки стали плохо идти дела, Нагато прибегнул к его помощи, совершенно случайно вспомнив о нем. Если быть точным, то спас его не только Нагато, но и Яхико.
Тогда ему было около десяти лет. Джинсей в таком возрасте уже был генином и имел команду с джонином-наставником. Он родом был из Деревни Скрытого Тумана, на то время известном, как Кровавый Туман.
На 100-й по количеству миссии, одной из B-ранговых, им поручили доставить в Страну Рисовых Полей важный свиток. Что в нем написано его команда не знала, но важность его была недооценена и на них напала группа шиноби АНБУ Конохи.
В результате вся команда была убита и он остался один. Его тоже собирались убить, как свидетеля. Но будучи в бегах и в панике, очень выносливый Мацуши, не разбирая дороги, пришёл в Страну Дождя, где почти был казнен АНБУ Конохи. Ему просто повезло, что на тот момент мимо пробегали два очень сильных человека.
Один из них, рыжеволосый, был с таким ужасающим лицом, будто собирался выпустить кишки АНБУшникам и ему всё ровно на межгосударственный конфликт.
Тогда, казалось, он их убьет, но человек с красными волосами остановил его.АНБУ пришлось отступить. Эти двое людей помогли ему встать на ноги. В своей родной деревне он был признан мертвым, поэтому никто его не искал, исключая свиток. Его он уничтожил и остался жить в Стране Дождя.
Арт от 24.02.20 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Персона\Личность
RastgeleЗдравствуйте, читатели! Мой нейм - Шена(Shena) или Shen_donghua, (XSUEN) ; зовите так, как вам удобно! В этой книге я рисую персонажей из прочитанных мной фанфиков по Наруто, а так же заливаю своих. Книга обновляется когда-как, но еще живая, у неё...