Сбросив всю одежду, я полезла в воду. Она была теплой и расслабляла мышцы. Я включила Poets of the fall - sleep sugar. Невероятный кайф. Вода уносила все плохие мысли и успокаивала.
Я, наверное, уснула... потому что вода значительно остыла, когда открыла глаза. Греть ее я не собираюсь, ибо вскипячу в ней саму себя. Оставалось только вылазить.
Одев нижнее белье и большую футболку, взяв холодную бутылочку пива плюхнулась на кровать.
Я приложила ее к своему лицу и балдела. Затуманенный мозг понемногу приходил в себя.
Но тут резко темнеет в глазах, белая вспышка, передо мной разбитый байк... скорая... милиция... и Рика грузят на каталках...
Схватив телефон, я позвонила Дану.
- Прости, мне срочно, что такое, если сначала темнеет в глазах, потом белеет и какой-то отрывок появляется?
- Это видения, а что? - Сонным голосом ответил парень.
- Та не, ничего. Все хорошо. - положила трубку.
Руки дрожали, я не соображала, что делать?!
Набираю номер скорой. Долгие гудки длиною в вечность.
- Алло? Я вас слушаю. - раздался хрипящий голос женщины.
- Подскажите, сегодня ночью разбился парень на байке? И если да, то в какую больницу он поступил?
- Одну минуточку. - послышалась мелодия в трубке. Господи... Как же это долго. По лицу струилась капелька пота.
- Извините, но нет... Подождите. - опять эта мерзкая мелодия.
Я ждала минут 5. Пока не услышала знакомый голос.
- Только что в 4 больницу поступил такой парень.
- Спасибо! - бросила трубку и полетела собираться.
Через 2 минуты я летела на своем мотоцикле в больницу. Слава богу что светофоры горели зеленым и я добралась ну очень быстро.
Влетаю в распахнутые двери. И бегу к приемной.
- В какой палате только что привезенный парень-байкер?! - наваливаюсь на стол всем весом.
- Девушка, он в операционной. А потом его переведут в 32 палату. Ждите там. - ответила молодая медсестра.
- Куда?
Она указала коридор, и я помчалась туда. Найдя 32, я села напротив и ждала. Время тянууулось как на зло очень медленно.
Через час моего ожидания я увидела каталку с Риком и врача.
- Вы кто ему будете? - подошел мужчина и положил руку на плече.
- Кас, его девушка.
- Так вот он кому просил не говорить в скорой когда его везли сюда. - мягко улыбался врач.
- Как он? - заглядывала в глаза человека напротив.
- Ну, разрыв селезенки, перелом руки и ноги, большая потеря крови и много ушибов и ссадин. - он не врал, я это чувствовала. И ничего не скрыл от меня.
- Можно к нему?
- Вы не волнуйтесь, все будет хорошо, можете заходить - а вот тут он соврал. Он сомневается в его здоровье? Не на того нарвались. Я верб, что все будет хорошо.
- Спасибо.
Оставив врача в коридоре, я тихо зашла в палату.
Весь такой бледный, с рассеченной бровью. В синяках. Забинтованный и перебинтованный. Господи. Страшно на это смотреть.
Я притащила стул к его койке и сидела всю ночь рядом с ним, держась за руку. Теплую, родную руку.
Но под утро уснула у него на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь
FantasíaЖила себе девушка. Никого не трогала, а потом на ее голову свалилось столько всего... Обычная школа? Размечталась. Обычные люди? Слишком много требуешь. Да и вскоре ей самой придется понять что она иная. Но в чем? Что ее ждет дальше? Справится? А мо...