Наступило утро. Парни спали. Но не долго. Где то в 8:00 к ним постучались . Поначалу они не услышали, но когда начели стучать нагой это услышал СССР.
- м... Кто там стучит?... Сказал союз сонным голосом . Он подошёл к двери и спросил кто там.
- Дебил совсем?! Отец твой!
Такого поворота СССР не ожидал
- а ладно щас открою.
СССР открыл дверь и РИ посмотрел на него злобным взглядом.
- а извини я спал
- я уже понял
- а что пришёл то?
- ты за сыном своим следить будешь?! Я вчера его видел в клубе он был там бухал + курил это нормально вообще?! Ему только 13!
- Он вчера ушёл в школу и так и не вернулся а телефон был на без вучке я что знал что он в клуб пошёл?
- а вот следить за ним надо!
На эти крики проснулся рейх он встал потёр глаза и пошёл посмотреть кто там
- что тут происходи...
- ты что привёл эту псину к себе домой?!закричал РИ
- Тише, мы вчера просто с ним встретились и я решил наладить с ним общение и позвал в гости кода он собирался уходить то было темно и холодно. И ты хочешь что бы я его тогда на улицу отправил гулять по темноте и холоду?
- а что если бы он ещё войну развязал ?! Ты хоть бошкой думай!
Рейх смотрел на это всё и не понимал что за бред происходит.
СССР и РИ орали пока не вышел из РИ Раша.
- ХАРЭ ОРАТЬ ЗАЕ#АЛИ!Раша сказал РИ спасибо что вернул домой и закрыл перед РИ дверь .
- Сына ты зачем закрыл дверь перед РИ?
- что бы не орали.
Раша посмотрел на совка и рейх с не пониманием .
- вы чо мутите?
- NEIN - НЕТ закричали СССР и рейх
Их лица стали красными
- ясно ясно)
- ладно я к се в комнату
Раша ушёл ну а Рейх оделся и ушёл.
Pov Рейха
Что бл ща было?! Нельзя ходить домой к русским а то мало ли. Интересно а откуда у Раши взялся такой вопрос? А ну точно совок же гей :| тупой русский . СССР же мне враг так каким образом мы можем быть с ним парой?! Да и тем более я не гей . Хотя и в детстве имел к нему чувство . Ладно пойду в пивнушку серовно делать не чего .
Pоv Рейха конец
Рейх пришёл в бар там заказал пиво и сидел там несколько минут но потом решил пойти в клуб .
В клубе он сел за стол к бармену и заказал ещё пиво. После нескольких бутылок водки он почувствовал в дали какое-то дыхание . Он резко обернулся и увидел.
____________________________________________________________________________
Привет . Эт ещё одна часть. Если вам нравится этот фанфик то пишите в ком продолжать его или нет. Ну а я иду бухать к Рейху :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Солнечное утро//
FanficЗдравия. Сразу говорю будет до хера ошибок сразу сорри. Эта история о том как как одним солнечным утром совок и рейх встретились после долгой войны :3 . и так ща я напишу скок кому лет ок да? СССР. Лет 35где то . Привычки : курит, бухает, любит мног...