/Автор/
Утро. Тэхен лежит на кровати. Ну как лежит? Его голова свисает с лежбища, ноги расположены в форме звезды. Одна ручка подложена под его шею.-Черт! Я проспал!- с визгом кричал Тэхен , смотря в свой телефон.
-Тэхееее! Ты опаздываешь!! Твой водитель тебя уже час ждёт!- кричал отец вслед сыну, который бежал как угарелый в сторону ванной комнаты.
-ТА ЗНАЮ Я БЛЯ!- не раздумывая крикнул парень и принялся чистить зубы со скоростью света.
Отец на мат сына ничего не ответил. Ибо он понимал, что опаздывать это пиздец как обижет и злит. Он и сам таким когда то был. Хеним(отец Тэхена) , решил приготовить сыну завтрак. Пока парень переодевался , отец поджарил яичницу , бекон с сыром, посыпал укропом и слегка посолил. А в ланчбокс для школы он положил : батончик Сникерс , Барни, Киндер и положил ему в рюкзак Спрайт.
-Тэхееен! Сынок!-кричал отец сыну , который стоял у входной двери уже одетый.
- Чё пап?
-Я тебе тут кушать приготовил, давай ты позавтракаешь?
-Папуль, я уже не успею(
-Тогда возьми это с собой- отец протянул ланчбокс сыну и улыбнулся.
Тэхен не поблагодарив выбежал из дома. Отец на него даже не обиделся, ведь его малыш опаздывает, ему простительно. Хеним волнуется за сына, он часто замечал ссадины и раны на теле своего сына. Каждый день Тэхен возвращался из школы измученным, уставшим и грустным. Он быстро умывался от крови и бежал делать уроки.
Тэхен поднимался по ступенькам в класс. И понимал,что сейчас выхватил от учителя. Но кто бы мог знать ,что он получит не только от него?
-Эй, ты, тигренок! Чего это мы опаздываем? Думал я тебя не встречу? Хахаха, наивный малыш.- крикнул парень Тэхену и подставил ему подножку на лестнице.
-Чонгуук!? - это все ,что успел крикнуть Тэхен. Далее темнота...
/Pow Taehuyng/
Я очнулся в какой-то фиолетово - черной комнате. Комната была не очень большая. Огромное зеркало висело на шкафу. И из-за него, я видел , какой же я "красавчик".
На моём лице, а точнее на подбородке была рана, можно сказать ,что я себе его рассёк. Лицо было слегка опухшим. У меня очень болело колено и когда я снял штаны , что бы увидеть свое колено. Я удивился , ведь оно было забинтовано. Кто же это сделал?
/Автор/
-Очнулся? Неужели...- фыркнул Чонгук заходя в комнату , где лежал Тэхен.-Ну ты скотина...-шепнул Тэхен-Что я здесь делаю? Это ты меня сюда притащил?
- Да, слишком уж я пересторался, хотел ,что бы ты отделался только ушибами. Но что-то пошло не так.
-Почему ты это делаешь?! Что я тебе сделал? Я не понимаю, я просто живу , учусь , а ты и твои дружки делают все, что бы я страдал! За что!! Почему мне нельзя жить?- кричал Тэхен со слезами на глазах.
Чонгук промолчал и поднес парню стакан воды и яичницу.
-С-спасибо-, кстати, почему ты мне забиновал ногу? А что если бы ты меня изнасиловал?? Я разрешения не давал!-кричал Тэхен.
-Во первых, если бы тебя не перевязал , ты бы сдох от потери крови, два- тебя перевязывал не я , а медсестра.
Тэхен ничего не ответил еле как встал с кровати и позвонил Джигхену.
-Алло, Хён, подвези меня домой я по адресу *...*
- Выезжаю.
/Автор/
И кто бы мог подумать... Что Чонгук наврал Тэхену. Ведь он даже не водил его к медсестре. Он сам перемотал ему его колено , очень тщательно и осторожно.
-Эх... Тэхен... И вправду , зачем я тебя обижаю? Та пофиг... Он же просто козел отпущения... Так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя,ЧОН ЧОНГУК!|ЗАМОРОЖЕН|
SpiritualКогда-то этот парень любил жизнь. Но не сейчас... И все благодаря издевкам, со стороны одноклассников. А виноват во всем этом-Ч...