~FIFE~

114 6 2
                                    

  ***
-Тэхен ... Ты мне давно нравишься... Прости меня за все эти дурацкие шутки и побои... Я правда не со зла... Давай будем вместе? Я правда исправлюсь... Я знаю после всего этого мне нет прощения... Но я уверен ,что я тебе не равнодушен...-говорил Чонгук стоя у плиты.
 

  Тэхен облокатился рукой о стол и начал:
- Ты серьезно думаешь , что я тебя вот так запросто прощу?? Та ты мне жизнь испортил! У меня все тело в синяках и шрамах и все из-за тебя! Чон Чонгук!- кричал Тэхен смотря Чонгуку прямо в глаза. Он смотрел настолько серьезно , что Чонгуку хотелось раскопать яму и самому туда же зарыться. Настолько этот взгляд прожигал изнутри.

Тэхен быстро оделся и выбежал из дома, а Чонгук со слезами на глазах , стал выкидывать всю еду, которую приготовил для Тэхена...

-Какой же я идиот...

***

Чёрт!- кричал Тэхен поднимаясь к себе в комнату по ступенькам - бляяя, забыл толстовку у Чонгука... Тварь... Ну и ладно, к этому псине я даже не вернусь.

Ким быстро переоделся и спустился в зал. Там сидел его отец. И вдруг Тэ услышал , что отец разговаривал с кем то по телефону.
**
-ТА ,что за фигня??? Все же шло так гладко!! Я не для этого пахал 9 лет,что бы вот так вот просто продать свою компанию!!

-...

-Я понимаю, что это принесет нам большое количество прибыли , но как? Разве возможно это сделать так быстро? Мой сын уже привык быть в Сеуле , понимаете? У него тут отличное образование!

-...

-Черт бы вас побрал... Ладно , Директор Чон... Мы постараемся...
***

Отец откинулся на диван и положил свой телефон , тяжело вздыхая.

-Привет отец) как дела?- спросил Тэ  , как ни в чем не бывало.

-Сынок, мы переезжаем в Пусан. Нам дали 2 дня. Нашу компанию мы продадим , но за это нам дадут более прогрессированную компанию MJK group.  Я буду начальником над господином Мином с компании MS group и господином Чоном компания- JY group.  Мы объединимся и позже, их сыновья станут начальниками , а ты главным начальником. Но это будет , только тогда, когда вам исполниться 18. Через неделю мы идём на встречу с начальниками и их сыновьями, так что будь приветливым и воспитанным, я на тебя полагаюсь.

-хорошо...- у Тэ от этого в ушах звенело, он никак не рассчитывал услышать столько информации за минуту... Впрочем даже неплохо ,что они переезжают... Его теперь не будет доставать этот ублюдок...
***

21.45

Тэхен сидит в своей комнате и пишет стих, но вдруг он слышит , как в входную дверь кто-то постучал...

/Pow Taehuyng/

Я спустился и открыл дверь и тут... Тут стоял этот... Этот... Ненавижу..

-Что ..ты .. что ты тут забыл!???

-Я принес тебе твою толстовку, держи..- сказал Чонгук и быстро убежал.

-Ну и слава богу... Думал уже ,что бить будет... Все.. новая жизнь, новые знакомства, все с чистого листа. Стоп... Что мне делать с рубашкой Чона??? Чёрт.. я не буду ее относить... Захочет, сам придет и заберёт.
Эх, а ведь ты мне нравился... Чон Чонгук...

Я  ненавижу тебя,ЧОН ЧОНГУК!|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя