Клуб Неудачников Представители:
Билл Денбро —клуб созданный во главе его, который пообещал, что побьёт Оно не смотря не на что, погиб его брат (убил Пеннивайз).
Майк Хэнлон — чернокожий мальчик, член клуба, родители погибли при пожаре.
Бен Хэнском — полненький коротышка, влюблён в свою одноклассницу Беверли.
Эдди Каспбрак — мальчик, ниже всех в клубе, имеет различные фобии, которые ему внедрила мать.
Беверли Марш — единственная девушка в клубе, курит, привычка осталось и у взрослой Бев.
Ричи Тозиер — мальчик с очками, друзья его называют «балабол», шутит про маму Эдди.
Стэн Урис — С самого детства он был трусом, но это не помешало ему вместе с его друзьями одолеть Пеннивайза.
________________________
Начнём историю...
Ребята сидели у себя в домике под землёй, ну как ребята, из "клуба неудачников" был только Ричи Тоизер и Эдди Каспбрак. Ричи лежал на гамаке и читал комикс. Но он не читал его внимательно, он следил как Эдди убирался в их игровом уголке. В какой-то момент Эдди словил его взгляд.
- эм... ты смотришь на меня?
- Нет, ты что! Я никогда не изменю твоей мамочке. - пошутил Ричи
- Ну ты и скотина! Я же просил без этих шуток. И вообще моя очередь лежать на гамаке, так что прошу вас Ричи уйти.
- Пфф - закатил глаза Балабол– Нет.
- Не понял! – Эдди вскрикнул от возмущения и полез драться, запрыгнул на своего врага по койке, помяв ему комикс
- Ты чего сдурел? – Ричи готов скинуть друга, но признайте вы бы тоже не отказались от такого шанса, когда на вас сидит ваш возлюбленный. Поэтому только возмутился неожиданными действием Эдди.
-Сядь, Сядь рядом, ты уже лежал тут, дай другим – кричал Эдди и бил друга.
Через 5 минут оба лежали на гамаке. Ричи так был рад, и не потому, что он остался на гамаке, но он лежит с его другом. Ну или сказать возлюбленным.
- Кстати, Цветочек, - обратился балабол к Эдди – сколько время?
Тот, не обращая на то как его назвал друг сказал:
- Без десяти три
- О скоро ребята придут – и он слез с гамака
И правда ребята вскоре пришли на пункт назначения, но Бев предложила пойти и на их любимое место.
Что за место - спросите вы? Это обрыв. С которого ребята прыгали и веселились. Он был второй базой ребят, ведь они всегда тут проводили время. А вода тут! В жаркий день прыгнешь с обрыва и так хорошо.
Никто не был против, даже наоборот рады, на улице стояла невыносимая жара, их только и спасал их убежище.
Все решили встретиться через час на том месте, а пока ребята сходят домой за вещами.Все разошлись, кроме Риччи и Эдди.
- Эй, ты чего так долго копаешься, уже все ушли.
- Ну так и иди тоже, чего ты стоишь?
Ричи замялся, и ответил:
- Так я тебя жду...
- Меня? С чего это?
- Просто решил составить компанию.
- Ну тогда, я уже готова - сказал Эдди направляясь к выходу.
Они шли молча, пока Ричи не спросил.
- Эдс, могу я быть честен с тобой?
________________________________________________________________________________
Это первый мой фантик здесь, и я надеюсь вам понравилось? Пишите, ждёте ли проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это только шутки... (Редди) ЗАМОРОЖЕн
RandomИногда шутки могут ранить, а иногда создать новые чувства...