Это было шикарно

491 25 11
                                    

Ребята сидели и бурно обсуждали что-то. Ричи встал с дивана и направился к балкону.
- Что Ричард и пол дня без сигареты не можешь?!?
- Знаешь без кого я точно не могу?
Эдди покраснел
- Без эддиной мамаши
- Ах ты,  беги, беги на балкон, я тебя догоню и такую маму тебе покажу.
Мальчики побежали на балкон. Они зашли на балкон в их лёгкие сразу поступил свежий воздух, а лёгких ветерок колыхал их волосы.
- Боже, Ричи, брось эту дрянь - сказал Эдди увидев сигарету в руке «друга»
- А ты меня заставь - игриво произнёс Тоизер
- А если заставлю... и Эдди игриво убрал волосы Ричи за ухо.
- Ну всё, достал
Ричи быстро взял за талию своего парня. И прижал к себе.
- Надеюсь сегодня мы проведём отличный день... - И ричи поцеловал нежно поцеловал Эдди. Вцепившись в зубы Каспбрак застонал. Это и хотел слышать Ричи, он хотел продолжить, но они услышали быстрые шаги к балкону. Они быстро отстранились и Ричи закурил. Дверь открылась и там стояла Бев. Рыжеволосая попросила ребят пойти в гостиную. Тк девушка майка пришла.
- Тоже мне, какая новость - буркнул Ричи. - Сейчас докурю
Беверли ушла, а Эдди резко ударил Ричи по руке, что тот уронил сигарету.
- Ьы совсем чтоли?
- Хватит, всегда всякую дрянь в рот суёшь
- Обижаешь, а ты? Ты тоже дрянь?
- Я твой парень, Ричи
- Да? А я не знал
- Давай погуляем вечером?
- А ребята?
- они уже напьются к тому моменту, им будет не до нас
- Я что пить не буду?!?
- А ты собирался?
- РИЧИ!!!! Эддди, вы где? Мы вас ждём! Мы открываем вино.
Мальчики послушно двинулись на зов. Зайдя в комнату можно увидеть такую картину:
Бев и Бен сидят на лимане и бурно обсуждают вчерашний карнавал
Билл и Стен стояли возле стола. Билл что-то шептал «другу»
Майк открывал вино, а рядом стаяла девушка, блондинка, её кудрявые волосы были до ключиц девушки. Одета мило и прилично: Платье и джинсовую, но куртка не её видно сразу, наверное майка. 
Через 2 часа.
Све были пьяны кроме Эдди. Ну Ричард выпил, но не много, но всё же пил. Даже девушка майка выпила больше, чем этот пьяница. Эдди был доволен, что он проследил за этим. Но всё равно Ричи был пьян.
- минус прогулка - с грустью произнёс Эдди
- Пошли - Ричи потянул парня
- Куда мы идём?
- Всё уже спят, давай не будем им мешать.
Дааа, Ричи был пьян, но говорил нормально и отчётливо. Тоизер довёл Эдди до комнаты. Быстро открыл дверь, впустил туда Эдди и закрыл дверь.
- Р-ричи зачем ты закрыл дверь?
- Не бойся Эдди- Спагетти
Он резко бросил Эдди на кровать. Эдди попытался встать,но не получилось.
- Ричи, пожалуйста, не надо
Сири затянул астматика поцелуем, когда тот услышал стон, он понял, что Эдди сам это хочет. Он начал раздевать Эдди. И наоборот. Ричи начал оставлять дорожку из багровых поцелуев.
- Ричи, остановись, - прекратил блаженство Эдди, - Мы не одни в доме...
- А мы сделаем всё тихо.
Наконец, они оба остались в одних боксёрах. Эдди хотел получить новые ощущения от любимого, но дико боялся. Ричи это чувствовал, поэтому подтянул Эдди к себе и шепнул «не бойся, я не сделаю тебе больно.»
Ричи начал с малого, вскоре ускоряя темп. Бедный Эдди не знал, что делать, он стала хотел орать, но это сделать тупо не возможно, прибегут ребята. Но потом он стал блаженно постанывать. Что являлось для Ричи сигналом, где ускорения темпа. Он целовал Астматика, чтобы тому было легче. Это реально помогало.  Всткоре Эдди почувствовал внутри себя теплоту. Ричи был доволен. Эдди тоже. Ричи поцеловал Эдди и лёг возле него.
- Это было шикарно. - произнёс Эдди.
Чтооо? Маленький? Хрупкий мальчик? Сказал это?
- только я в душ, а то, я весь в...
- иди, я после тебя.
Ричи был счастлив, во-первых он хотел этого, во-вторых сам Каспбрак сказала, что это было Шикарно.
Ричи оделся и зашёл в зал. Там было также самая картина. Он сходил на кухню выпил таблетку от головы и решил пойти на балкон.
Но ричи позвонили, кто? Это была....
- Так так так, неужели это вам Ричи Тоизер?
- Эм что тебе надо?
- Узнал кто?
- Как тебя не узнать
🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼🤰🏼
Простите за такую писанину, просто я писала это дня 2-3 назад, и мне было плохо. Надеюсь я не испортила ваши надежды, пишите ОБЯЗАТЕЛЬНО как вам. Тк я очень сомневаюсь в продолжение этого фф

Это только шутки... (Редди) ЗАМОРОЖЕнМесто, где живут истории. Откройте их для себя