Ты что?!

678 35 30
                                    

- Да, конечно, мы же с тобой лучшие друзья - Улыбнулся Эд - Ну, я слушаю.

Ричи нервничал, это было видно, но он собрался с мыслями. Посмотрел на Эдди и сказал:

- Знаешь, Эдс, я давно хотел тебе сказать... - у него был ком во рту, он не знает как это сказать, а Эдди ждал слова друга.

Наконец Ричи опять продолжил:

- Ах да, пойми меня не правильно, но я.... трахнул твою мамку.

- ТЫ ЧТО? БЛИН РИЧИ, ТВОИ ШУТКИ НЕ СМЕШНЫЕ, ВОТ КОГДА-НИБУДЬ НЕ ВЫТЕРПЛЮ И КАК... - Эдди замолчал - поцелую...

- Что? - не расслышал последнее слово Ричи

- Ударю тебя, Балабол

Дааааа неудобно вышло, оба мальчика ждали других слов от себя. Неужели они никогда не признаются? Тайная влюблённость штука плохая...

_____________________________________________________________________________

Ричи проводил своего друга до дому, они попрощались. Ричи побежал быстрее домой, ну во-первых у него осталось 20 минут до встречи с Эдди, и потом они вместе пойдут к обрыву. Во-вторых он быстро бежал, так как...

Ричи забежал домой быстро снял обувь, окликнул родителей, но ни одного дома не было. Ричи был счастлив этой новостью.

- Так у меня... 15 минут, думаю успею - и Ричи побежал в ванная, закрылся, расстегнул ширинку, ну а дальше вы поняли.

- Боже тупой Эдди, он смотрит на меня так красиво, а его глаза и волосы - продолжал свои действия Ричи, бормотал себе под нос

на часах 15:40

Ричи пришла смс

Эдс:

Ты скоро? Я тебя уже жду

Вы:

Да, я уже выхожу:)

Эдс:

Давай, я жду

- Твою дивизию - Ричи быстро застегнул ширинку, умылся, взял яблоко из холодильника и побежал к Эдди.

Эдди ждал Ричи у входной двери, в дверь постучали и Эд вышел.

- Что ты так долго? мы же сейчас опоздаем.

- Прости просто... У меня были дела

- Пошли, а то опоздаем - и Каспбрак взял Тозиера за руку и потянул

Это только шутки... (Редди) ЗАМОРОЖЕнМесто, где живут истории. Откройте их для себя