Решающая битва

158 15 8
                                    

      Пока Инк и Эррор разбирались с сообщниками МежГастера в АУ, в одном тихом мирке происходила ожесточённая битва. Два врага. Два брата. Дрим и Найтмер пытались сдержать чудовище Межпространства, чтобы то не ушло к другим двум союзникам.
      Ужасное зрелище. Клочья земли, разбросанные деревья. И пропасть. Могучая, но неглубокая. Даже не пропасть, а ров. В такой упадёшь и получишь, максимум, переломы. Но умереть вряд ли можно.
      — ДРИМ! ИДИ С ДРУГОГО ФЛАНГА!!! — Крикнул брату «осьминожка». 
      — УЖЕ! — Прозвучало в ответ.
     Вот Хранитель бежит по огромной кости, созданной до этого Межстером, и вынимает лук, дабы выстрелить, как оглушительный грохот проносится рядом. Удивлённый, скелет оглядывается, но ничего не увидев, поворачивает голову обратно, и тут огромная рука Гастера сбивает его.
      С огромной высоты Дрим летит на огромной скорости в ров.
       — ДРИМ!!! — В ужасе окликает брата Найтмер. — Ты, блин, придурок!!! — Он пытается напасть на Межстера, но тот скрывается в портале, обрушив напоследок гору деревьев в ров, прямо на Дрима.
       Найтмер лишь успевает отскочить от падающих на него «снарядов», но всё равно получает ссадины. Поднявшись с земли, Хранитель оглянулся. Завидев ров, он помчался к тому, спустился. На его дне лежал без сознания Дрим. Поверх него лежали деревья.
        — Чёрт, чёрт, чёрт... — шептал Найтмер, подбегая к брату.
       Скелет попытался убрать деревья, но те были слишком тяжёлые. Он начал их «пилить» на части. Но и это не помогало. Это были особенные растения. Их нельзя было срубить, пока части лежат рядом друг с другом. Но Хранитель не хотел сдаваться. Его брат мог умереть. Большая вероятность, что если он не поможет ему, то так и будет. В конце концов, несмотря на злобу и небольшую неприязнь, вражду, Найтмер его любил и охранял, если мог. Он не был способен на убийство. Не Дрим был виноват в том, кем, нет, ЧЕМ он стал.
        — Ну же, братик. Держись.
       Послышался стон — это впились в тело брата ветки.
       Найтмер не сдавался. Он во что бы то ни стало спасёт Дрима! Да, деревья тяжёлые. Да, их невозможно разрубить. Но в любой ситуации есть выход! Именно так говорил Дрим! Верил в это! Верил в него, Найтмера! И он не сдастся. Он одолеет эту преграду!

***

        Бесполезно. Что бы Найтмер не делал, ничего не выходило. Он перепробовал всё, что ему шло в голову! Но ничего не помогало... Жизнь Дрима медленно, но верно угасала... И он ничего не может поделать! Немыслимо! Он, Хранитель Чувств, не может ничего сделать!
         От безысходности скелет сел около тела Дрима, облокотившись на древо, закрыл руками лицо:
          — Прости меня... Прости...
          — И что же ты его жалеешь? Разве ты не жаждал его убить? — Спросил голос. Именно он когда-то посоветовал Найтмеру съесть Яблоки.
          — ЗАТКНИСЬ! ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ ВСЁ!!! Это по твоей вине я стал таким! Именно по твоей указке я съел... Яблоки... ЯБЛОКИ!!!
        Найтмер вскочил. Если его догадка правильна, то Дрим будет жив.
        Сосредоточившись, скелет вызвал всю силу Яблок Отрицательных Чувств и начал с утроенной силой рубить деревья и откидывать. Если части находятся на определённом друг от друга расстоянии, то они не срастутся. Вот одно дерево уже «слезло» со спины Дрима. Второе. И вот уже последнее было разбито в щепки.
       — Ура... — Прошептал уставший Найтмер. Его вид изменился. Весь в царапинах, без жижи, до этого покрывавшей его. Лишь щупальцы остались. — Ты выживешь, братец... Ты живучий... — После этого скелет, держа на руках брата, исчез.

Яблоки решимостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя