И снова Джин сидит в своей мрачной комнате и пишет единственному другу о его несчастной жизни. С тех пор как в их доме появился Намджун, его грусть не проходит неделями. И всё из-за него.
Семь лет назад родители Сокджина усыновили одинадцатилетнего мальчика. Соки, которому тогда было примерно девять, очень радовался, ведь всегда хотел брата или сестру. Но всё случилось не так, как должно было...Эти постоянные скандалы, казались им двоим детскими разборками, но чем взрослее становились они, тем масштабней были те самые скандалы. Иногда Джун говорил слишком обидные слова, такие как: "я ненавижу тебя", "исчезни из этой жизни", "ты мне противен"...
Вроде обычные слова, которые можно сказать из-за злости, если бы это были одиночные случаи, но когда такое почти каждый день...А Сок и не заметил как влюбился, он долгое время отвергал это, но потом сдался. Теперь при ссоре, просто уходит в комнату, запирается и долго плачет. Конечно, родители не знают обо всём этом. У Джина есть только один человек понимающий его, лучший друг - Чонгук. Лишь он может понять и поддержать подростка.
Сегодняшний день не исключение. День Рождение Джуна именно сегодня, и вот Джин с самого утра, стоит на кухне помогает маме готовить праздничный ужин. Всё уже приготовлено и тут Сок входит к Намджуну, чтобы его разбудить и накормить.
-Нам...просыпайся! Доброе утро! - стоит младший с подносом возле кровати
старшего.
-Уйди...если это приготовил ты, то я не собираюсь это есть...
-Это готовила мама...я оставлю здесь, потом поешь...- говорит с обидой Джин.
Он конечно не взял это к большому вниманию, но всё же..
Проходит время и опять Соку делают больно.
-Братик, а что бы ты хотел на День Рождение, больше всего? - довольно протягивает младший смотря на Джуна.
-Скажу по секрету, только тихо...чтобы ты исчез из моей жизни...- шепчет тихо Нам.
-Но...
Больно?Да...очень...
-Вечером поздравлю...- отвечает Сок и уходит.
Вечер, все сидять за столом и поздравляют именинника. Только Джин грустный и желает чтобы виновник торжества обратил на него внимание.
Всех уже выслушали, остался только он...
Ким младший хочет встать, но тут Намджун переводит тему и все забывают про Сокджина.
Иногда хочется спросить Джуна, знает ли он каково чувствовать эту боль...
Праздник продолжается, Соки медленно покидает гостиную и идёт в своё помещение, чтобы написать другу.
После этого он отправился обратно.
-Сокджин, дорогой, где ты был? - к нему подошла мама.
-А...да так, ничего...нужно было отойти...
-Ты поздравил брата?
-Да...
-Хорошо, отдыхай...
Сок сел на кресло и стал смотреть на эту милую улыбку с ямочками. Она прекрасна. А эти пухлые, красноватые губы, просто сладость. Но от понимая, что это всё не является джиновым, ему становилось снова грустно...
Всё закончилось, все расходятся, в комнате остаётся только Намджун и спящий Джин.
-Чёрт, почему именно здесь? - Нам подходит к младшему и берёт того на руки.
Намджун сам не поверил своим действиям.
-Ммм...- слышится тихое от Сока.
-Противно...
Джун донёс того до кровати и уложил.
-Спи...- говорит тихо старший и уходит.
Увидел бы Сокджин, был бы на седьмом небе от счастья. Но сейчас он мирно сопит и ему снятся хорошие сны, с его любимым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unloved [16+]
FanfictionДжин - парень, который влюблён в своего сводного брата. А тот же наоборот, с тех пор, когда его приняли в эту семью, он считает себя не нужным, и ненавидит младшего...