Special🎉

1.5K 88 14
                                    

Спешл к Новому Году ~ эта глава никак не связана с сюжетной линией фанфика❗
Все события будут происходит 25 декабря. Ведь именно в тот день, корейцы празднуют Рождество🌲🌟

Джин всегда удивлялся тому, что почему-то именно рождественское утро отличается от всех остальных. Оно какое-то особенное, такое тёплое, несмотря на то, что за окном довольно холодно. Оно такое, ведь уже с самого раннего утра в доме пахнет атмосферой праздника.
В такие дни, Сок не в силах сам встать с уютной кровати, поэтому его всегда будили родители. Сейчас всё изменилось, его будит любимый брат, с которым они живут уже больше двух лет душа в душу.
Намджун пытается зайти аккуратно, неспеша. Садится на край кровати и кладёт руку на плечо младшего. Сокджин ощущает даже сквозь сон эти прикосновения.
-Так...рано...?
Еле как поднявшись на локти, сонным голосом спрашивает Джин.
-Солнышко, пора вставать...
Нежно, без всяких "Эй, вставай" или "Задолбал спать", отвечает Нам.
-Хорошо...
Джин~и встает и целует старшего в щёчку. Омега направляется в ванну, чтобы привести себя в порядок.
Выходит уже свежим и готовым ко всему сегодняшнему дню.
Джин идёт на кухню что-нибудь приготовить. Миссия выполнена.
-Иди кушать, Джуни...- говорит Сок Намджуну, который в данный момент сидит перед ним и пялиться в телевизор.
-Один бред, да и ещё и в такой день...- недовольно фыркает Намджун в сторону телека.
-Ну да...- поддакивает Джин.
Для Нама еда Сокджина самое вкусное. Он считает что еде из элитных заведений ещё далеко до блюд омеги. Как всегда после трапезы, Намджун благодарит Джина и нежно целует его.
-Вкусно? - спрашивает Сок с хитрой улыбкой.
-Конечно! Ты ещё спрашиваешь?!
-Люблю тебя...- говорит Джин.
-И я тебя...Слушай, малыш, одевайся и пройдёмся по магазинам, - отвечает Джун.
-Хорошо, я мигом...

* * *

Вот они уже идут по заснеженным улицам Сеула. Даже сейчас идёт снег, такое чувство буд-то он не собирается прикращаться. Но да ладно, какая разница? Знаете, когда Джин смотрит на эти пары, которые сидят на лавочках и то и дело целуются, он чувствует себя по-настоящему счастливым. В такие моменты он прижимается к альфе, как-бы намекая что он никогда не отпустит того. А Намджун что? А Намджуну приятно...приятно что любимый человек с ним.

* * *

Несколько магазинов, и уже три пакета всякой всячины. Ну и ещё четвёртый с подарком для Сокджина. Джин не знает что там, ведь Нам сам забежал в бутик и купил необходимое.
Пара пришла домой. Сок принялся готовить рождественский ужин. Пока Джин возится на кухне, Намджун думает.
Сегодня особый день, день когда Джун готов сделать ответственный шаг...
Парни решили праздновать одни, точнее так сказал Нам, потому что сегодня должны быть только Джин, Намджун и шампанское.

* * *

Вечер. Пара сидит за праздничным столом.
-Пойдём со мной...
Неожиданно говорит Намджун и берёт за руку омегу. Джин поддаётся и идёт за ним.
-Я не могу больше терпеть, поэтому ты полчучишь мой подарок сейчас...- с волнением произносит Нам.
-Ну хорошо...
Сокджину отдают маленькую коробочку с бантиком. Сокджин открывает и улыбка сама по себе появляется на лице. В коробочке лежит любимый аромат Джина, который закончился давно, и малыш никак не мог найти время на покупку.
-Спасибо! - радостно говорит Джин и обнимает альфу.
-Это ещё не всё...- Джун неуверенно становится на одно колено перед омегой и достаёт, то что никак не ожидал увидеть Сок, -Выходи за меня!
-Я...я...Да! Я согласен! - Джин начинает плакать от счастья, пока Намджун надивает на тонкий пальчик кольцо.
-Я люблю тебя больше жизни, поэтому и сделал то, что должен был сделать давно...
Старший подходит к любимому и крепко-крепко обнимает.
-Никогда не отпущу...- шепчет Нам.
На это омега просто пускает мелкий смешок.
Джин всегда верил в чудо, и вот теперь на его пальце красуется красивое золотое кольцо, подариное с такой любовью и искренностью...а главное от самого дорого человека.

а главное от самого дорого человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Unloved [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя