2

3K 203 27
                                    

Утро Сокджина началось с того, что его телефон разрывался от сообщений.

Утро Сокджина началось с того, что его телефон разрывался от сообщений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Услышав неприятные звуки, он открыл глаза. Сок медленно поднялся на локти, и взял то, что издавало эти неприятные звуки.

 Сок медленно поднялся на локти, и взял то, что издавало эти неприятные звуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(простите за время, указаное в переписке, я просто не хотела его менять пусть это будет где-то 11:37 утра)-Джин, не спишь? - говорит вошедшая мать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(простите за время, указаное в переписке, я просто не хотела его менять пусть это будет где-то 11:37 утра)
-Джин, не спишь? - говорит вошедшая мать.
-Нет...только что проснулся...- сонным голосом ответил парень.
-Мы не кушали, ждём нашего принца, поэтому спускайся( пусть они будут жить в двохэтажном доме, а комната Джина на втором этаже ) - "наш принц", так мама любила называть Сока.
-Мг...- он кивнул в знак согласия.
Ким младший быстро оделся и пошёл на кухню, где уже сидела вся семья, в том числе и он...
-Доброе утро всем...- Сокджин подходит в свободному месту и садится.
-Что-то ты долго спал, - констатирует отец.
-Простите...- младший замечает что Намджун зло смотрит на брата, кажется ссоры не избежать.
Все ели молча.
-Спасибо большое, было очень вкусно, в знак благодарности я помою посуду...- Ким младший встаёт из-за стола и начинает убирать.
-Хорошо, Джин~и, - мама улыбается и родители уходят.
-Слушай, можно было же раньше встать? - вот и начинается то, что уже предугадал Сок.
-Я...какая тебе разница?- пытается гордо ответить младший.
-Тебя не учили, что нельзя отвечать на вопрос вопросом? - Ким старший подходит вплотную к принцу.
-Отойди от меня! - покрывается краской и ловко выскальзывает Джин.
-Хах, тогда продолжай мыть посуду, посудомойка! - с насмешкой говорит Джун, и оставляет малыша.
-Ну и иди...- тихонько злится Сок и дует свои губки.
Спустя время, всё было убрано.
-Какой ты у меня молодец! - на кухню заходит мама и обнимает принца.
-Не стоит...у меня есть одна просьба...
-Да? Какая Джин~и?
-Я хочу с Чонгуком встретиться...
-Конечно, пойди прогуляйся, ты наверняка устал...тебе пойдёт на пользу свежий воздух! - снова мать улыбается.
-Спасибо!
Он пошёл одеваться, и уже через несколько минут был готов.
-Я пошёл! - кричит из коридора Сок.
-Хорошо, только постарайся вернуться не позднее 10 вечера! - отвечает отец.
-Мг...
Сокджин уже доехал до места встречи и видит Гука.
-Привет...как ты? - спрашивает Чонгук.
-Привет, впринципе нормально, но что-то так фигово...- говорит Джин.
-Чего ты так волнуешься, главное верить в то, что ты сможешь, а не нагнетать! - на полном серьёзе пытается достучаться до подсознания Сока, лучший друг.
-Да...но не выходит...
-Хорошо, тогда сейчас пойдём немного выпьем и тебе станет в разы лучше...- улыбается Гук.
-Ладно, пошли...
Они дошли до знакомого им бара, и зашли внутрь. Обстановка была такая же как и всегда, мужчины сидели и пили, кто пиво, кто что-то покрепче. Но наши герои решили начать с простого, по глоточку коньяка.
-Крепкий...- подмечает Джин.
-Не то слово, думаю можно ещё...- отвечает Чон и заказывает по новой.
-Не думаю что это хорошая идея...
-Не волнуйся, мама не отругает, - зашутил Чонгук.
Несколько заказов, и им обоим стало пофиг. Они заказывали и платили вновь и вновь. Уже обоих разнесло, и каждый говорил не очень разборчиво.
-А знаешь, этот Нам...Намджун ещё сам ко мне приползёт! - с гордостью произносит пьяный Джин.
-Согласен, за это нужно выпить...- отвечает такой же Гук.
-Мг...
Кто-то сегодня точно будет ночевать у Чона дома, ведь сомневается что доедет домой, ну и родителям не очень понравится.
-Ко мне? - спрашивает Чонгук.
Принц ничего не отвечает а лишь кивает головой.
-Отлично...погнали...
Им пришлось вызвать такси, кое-как но смогли. Доехали тоже нормально. Слава Богу не стошнило. Кое-как дошли до квартиры Гука, он жил один, поэтому никто их тревожить не будет. Не забыли и выпить, ведь " случайно" у Гука оказалась одна лишняя бутылка виски.
-Вот жаль что ты не гей...- говорит Джин.
-Всмысле?- с недоумением промолвил Чон.
-Я бы с тобой замутил...
-Что бля?
-Шутка, шутка, я люблю того, тот что мой брат...- пьяный, совершенно не соображающий Сок всё мечтает о Джуне.
-Угу...
Каждый уже не мог принять хоть бы ещё один глоток, поэтому они решили идти спать, хотя так не хотелось, но всё-таки, нужно выспаться. Ведь знают, что завтра не смогут нормально отдохнуть. Обоим не поздоровится.
-Ложись на кровать, а я в гостиной на диване полежу...- говорит Чонгук.
-Мг...
А на часах уже 12:34 ночи, а Джина всё нет дома. Если бы мелкий был дома вовремя, то Нам даже не волновался бы, но его нет, а чувство страха не покидает старшего.
-Вот если объявится утром, я его в землю закопаю! - нервно говорит Намджун, заходя в свою комнату.
Он ещё не знает что его младший братец, напился со своим лучшим другом и сейчас они двое спят у Чонгука дома.
Что же будет завтра Джину, известно только Богу, но ему точно прилетит от старшего.

Unloved [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя