Глава 2. Вторник

2 0 0
                                    

Обдумав все варианты укрытий, Дуглас не нашёл ничего лучше, чем идти в полицию. По крайней мере, это единственное место, где окружающие люди не могли его убить.
— Мне нужно убежище! — заявил Дуглас офицеру в приёмной.
— Сэр, успокойтесь, что случилось?
— Мне угрожали, меня могут убить.
Офицер вышел из-за стойки, чтобы осмотреть нервного посетителя. В глаза полицейского бросились белые окровавленные кроссовки. Дуглас заметил подозрительный взгляд копа.
— О, офицер, это не то что вы могли подумать, я жертва обстоятельств. Я был в банке Сэндвилла, когда его грабили.
— Руки на стол! — полицейский резко выхватил пистолет из кобуры и направил на Дугласа. — Быстро!
"Вот тут меня и убьют!"
— Сэр, прошу, я ничего не сделал! — Дуглас от испуга поднял руки и начал пятиться назад.
— Твою мать, руки на стол! Или я открываю огонь на поражение!
— Да, да, да... — Дуглас покорно положил руки на стойку.
— Ноги расставил, — полицейский ударил по пяткам Дугласа. — Сукин сын, а это что? — коп вытащил револьвер из штанов Дугласа. — Пришёл в войнушку поиграть?
— Сэр, э... это для самообороны.
— Руки на затылок, п-шёл вперед, посидишь до утра, подумаешь над своим поведением.
Дуглас смиренно шёл и осознавал, что остается один день, а убежища он так и не нашёл. Ночь за решёткой была невыносима. Встреча с офицером показала: единственное, что можно получить в полиции — случайную пулю. Дуглас не мог заснуть вторую ночь. Он был изнурен, порванные капилляры залили красным глаза, в мышцах звенела боль, руки тряслись. Страх захватил его разум.

Решетку изолятора открыли рано утром.
— Выходим. — Рявкнул дежурный полицейский и повёл Дугласа по узкому коридору.
Его втолкнули в темный кабинет без окон. В центре за столом сидел следователь и перекидывал теннисный мячик из одной руки в другую.
— Присаживайтесь, мистер Хоуп. — Мужчина облокотился руками на стол и положил мячик перед собой.
— Мистер Хоуп, почему вы убежали с места преступления?
Дуглас уставившись в пол отвечал.
— Я испугался. Не каждый день увидишь такое.
— Понимаю вас. Но где вы были всю ночь? Наши сотрудники не застали вас дома.
— Мне нужно было проветриться.
— Проветриться? — протянул следователь, повысив тональность голоса. — И как, проветрились?
Дуглас молчал, не поднимая глаз.
— Это как нужно было проветриться, чтобы заявиться в отделение полиции с оружием и угрожать офицеру?
Провокация сработала, Дуглас поднял взгляд на следователя.
— Я никому не угрожал, я лишь искал защиты... убежища.
— От кого, мистер Хоуп?
— Грабителей... да, мне показалось они запомнили моё лицо. — Нужно было что-то придумать, чтобы окончить допрос.
— Вы можете поделиться какими-то деталями? Вы пересекались с грабителями? — следователь снова начал перебрасывать мячик, не обращая внимания на стресс опрашиваемого.
— Нет, я был напуган и пытался найти укрытие...
— За женщиной?
Дуглас слегка вздрогнул.
— Зачем вы подбежали к женщине?
— Я пытался её спасти.
— Вы знали её?
— Нет.
— Вы знали грабителей?
— Что за глупые вопросы? Конечно не знал! — Дуглас завелся.
— Есть свидетель, как вы выпрыгивали из окна банка...
— Конечно, ведь я пытался выбраться из этого гребаного банка, чтобы спастись. Или мне нужно было кидаться под пули?
— Ну спасать незнакомку вы кинулись... — Дуглас молчал. — Хорошо, что вы делали в банке?
— Брал кредит.
— Я правильно понимаю, что в момент нападения вы как раз общались с мистером... — следователь достал из-за пазухи блокнот и, найдя необходимую страницу, продолжил, —  Мокишем, по поводу кредита?
— Да.
— Вы первый раз встречались с мистером Мокишем?
— Нет.
— До этого сколько раз вы встречались?
— Один раз.
— Я так понимаю кредит вам одобрили?
— Откуда вы знаете?
— Из банка было вынесено семьдесят тысяч наличности.
«Твари, они забрали мои деньги.»
Следователь ещё 15 минут задавал одни и те же вопросы, стараясь поймать Дугласа на каком-то противоречивом высказывании. Главной же задачей Дугласа было не рассказать, что сказала та сумасшедшая и быстрее покинуть здание полиции. Остался один день и одна ночь. Укрытие не найдено.
Дугласа отпустили со словами: "Я буду за вами следить!" Следователь думал, что запугивает Дугласа, но давал только надежду, что хоть кто-то сможет спасти Хоупа.

Ты умрешь в четвергМесто, где живут истории. Откройте их для себя