Дуглас побрёл из здания полиции к своему пикапу. Он был физически истощён отсутствием сна и постоянным чувством страха. Дуглас сел в пикап, закрыл дверь и опустил голову на руки, сложенные на руле. Его глаза были открыты, он молчал и думал.
"Зачем я на это пошёл?"
Он начал дышать всё чаще и чаще, жадно глотал воздух, слюни разлетелись на переднюю панель авто. Дуглас пронзительно закричал и начал бить руль ладонями. Истерика продолжалась две минуты и продолжалась бы и дальше, но сил не хватало.
"Чтобы смерть меня не догнала, нужно от неё уехать."
Дуглас вставил ключ зажигания и поехал. Он не останавливался. Сначала колесил по округе и центру города, потом отправился за город. Стрелка бензина предательски стремилась к нулю и Дугласу пришлось заехать на обшарпанную заправку.
— Здравствуйте, сэр! — крикнул из-за стойки тонкий девичий голосок. Дуглас замер. На кассе стояла девушка-индианка. Её возраст было сложно уловить. Это был как раз тот период созревания, когда девушке могло быть как 15 лет, так и 25 лет. Сформировавшаяся фигура, тонкие черты лица, смугловатая кожа. На ней были надеты характерное песочное платье, с геометрическими узорами на краях, на голове красовалась тоненькая полоска с воткнутыми под неё двумя красными перьями. Девушка была очень симпатичной и привлекательной, наряду с эти её этнический облик вгонял в дрожь.
Дуглас сглотнул, молча подошёл к стойке и положил двадцатку на стол.
— У вас будет что-то ещё?
Дуглас покачал головой.
— Попробуйте наши карамельные конфеты с ежевичной начинкой. Могу поспорить, что вкуснее конфет вы не пробовали. — Девушка растеклась в улыбке.
— Спасибо, не надо, — буркнул Дуглас.
— Поверьте, это стоит того. — Девушка продолжала мило уговаривать. — Я была в восторге, когда первый раз попробовала эти конфеты. Это взрыв вкуса!
Возможно, девушка слегка заигрывала с Дугласом, но это только заставляло его нервничать и раздражаться.
— Можно мне сдачу!
— Хм, зря вы отказываетесь, — девушка опустила глаза в кассу. — А вы пробовали хоть раз в жизни открыть дверь, постучавшимся к вам возможностям? — девушка протянула сдачу с злобной ухмылкой. — Думаю, вам стоит хоть раз попробовать...
Руки Дугласа начинают трястись. Из-за пазухи он достает револьвер, направляет на лицо девушки. На секунду ему показалось, что перед ним стоит та сумасшедшая. Выстрел! Перед Дугласом остается только прилавок с разбросанной мелочью и стена покрытая кусками плоти с багровым сиропом. Обмякший Дуглас смотрит стеклянным взглядом на созданную им картину абстракционизма. Он не может пошевелиться. Он хочет сдвинуться с места, но ноги не слушаются. Он не чувствует своего тела. В глазах становится мутно. В ушах ничего кроме гудения от выстрела. Но кто-то зовет его. Он не может разобрать. Звук всё громче и насыщеннее. Басистый синтетический гул начинает обретать форму: "Эээ, эээр, сэр!"
Девушка наклонилась к Дугласу.
— Сэр, вы меня слышите? Возьмите сдачу! Ваша машина заправлена.
Дуглас запустил руку к ремню. Револьвера не было. Револьвер забрали в полиции. Дуглас забрал сдачу и спешно покинул помещение.
— Будьте спокойнее на дороге, сэр! — девушка помахала вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умрешь в четверг
Mistero / ThrillerДуглас Хоуп - простой молодой парень, мечтающий открыть своё дело. Жизнь Дугласа кардинально меняется после, того как загадочная незнакомка предсказала смерь парня. Мистика? Нет, просто Дуглас стал частью рокового плана. История формирования зла.